Render.ru

Smooth и открытые ребра моделей

InDustReal

Мастер
Рейтинг
695
#1
Суть проблемы:
Если импортировать в ZBrush модель с незамкнутой оболочкой, то после первого же сглаживания, границы "убегают" внутрь, то есть, меш как бы ссыхается, уменьшаясь в размере - особенно в районе этих самых границ.

Есть ли нормальный способ сгладить объект, сохранив положение точек на граничных ребрах?
Сразу оговорюсь, что пользоваться маской не особо вариант, так как меш хитронавороченный, и обойти все точки границы - задача не для детей:)

Спасибо!
 
Рейтинг
162
#2
Есть такой инструмент как "Сторе Морф Терджэт" с его помощью можно запомнить первоначальное положение точек обьекта (после импорта) а по окончании редактирования вернуться на первый субдивижен уровень и вернуть запомненное положение вершин и потом снова включить максимальный субдивижен уровень или экспортить диспл. или норм. мапы.
 
Сверху