Спасибо, ето я знаю но, если обектов много, и вожможно нужно будет изминять анимацыю(сделать например переворот, допустим кубика, дольше или сделать вообще два переворота вместо одного) то придетса делать все сначало, в моем случае еще хуже, тоесть анимированый обект крутитса относительно HingeConstraint - остальные привязаны к нему с Orient Constraint(можно было и через експрешн привязать), - и мне нужно ети остальные сместить по времени, тоесть крутанулся основной обект, допустим через 10 кадров кадров второй, через 20 кадров(относительно первого) третий и т.д. Я просто делал бейк анимацыи, и смещал в граф едиторе, - но ето не выход потому(как я уже писал выше), чтобы изменить анимацыю нужно удалять все ключи, потом еще раз смещать и т.д. С мелом знаком мало потому и спросил, можно ли в скриптах после привязки, ну допустим pCube2.rotateZ = pCube1.rotateZ, сдвинуть по времени,- тоесть атрибут времени первого + 10 фреймов, или оффсет какойто, я пробывал искать в хелпе по time, но для своего случае ничего ненашел, или плохо искал
))), спасибо