Render.ru

сместить по времени

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Как можно сместить по времени анимацыю нескольких обэктов или констрейнов(или експрешенов). Допустим у нас есть обэкт и много его дублекатов, анимируем обэкт а каждый из дублекатов анимируетса со смищением на одиницу времени друг от друга (аналог Duplicate 3d в Fusion)
 

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#3
много обэктов, - долго. Может есть скрипты которые ето делают, или атрибут времени(не глобальный) для отдельного обэкта, спасибо
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Смотри 1) берешь изначальный обьект с которого надо сделать анимацию, потом MODIFY-FREEZE TRANSFORMATION обнуляешь координаты, потом делаешь ему анимацию, 2) делаешь дупликат этого объекта (со стандартыми настройками) которому нужна будет ее задать, отодвигаешь его на то расстояние где он должен стоять, делаешь ему MODIFY-FREEZE TRANSFORMATION он тоже обнуляет координаты, потом window-anim editor-graph editor выбераешь первый объект где есть анимация и edit-copy (смотри фотку там зеленым помечено), выделяешь второй edit-paste. Все он скопирует тебе все треки или можно выборочные.
 

Вложения

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Спасибо, ето я знаю но, если обектов много, и вожможно нужно будет изминять анимацыю(сделать например переворот, допустим кубика, дольше или сделать вообще два переворота вместо одного) то придетса делать все сначало, в моем случае еще хуже, тоесть анимированый обект крутитса относительно HingeConstraint - остальные привязаны к нему с Orient Constraint(можно было и через експрешн привязать), - и мне нужно ети остальные сместить по времени, тоесть крутанулся основной обект, допустим через 10 кадров кадров второй, через 20 кадров(относительно первого) третий и т.д. Я просто делал бейк анимацыи, и смещал в граф едиторе, - но ето не выход потому(как я уже писал выше), чтобы изменить анимацыю нужно удалять все ключи, потом еще раз смещать и т.д. С мелом знаком мало потому и спросил, можно ли в скриптах после привязки, ну допустим pCube2.rotateZ = pCube1.rotateZ, сдвинуть по времени,- тоесть атрибут времени первого + 10 фреймов, или оффсет какойто, я пробывал искать в хелпе по time, но для своего случае ничего ненашел, или плохо искал :)))), спасибо
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#7
ксатати, к сожалению майки под рукой нет, но если я правильно помню, в атрибутах констрейна есть такая штука как "frame ofset" или что-то вроде. И там указывается на какое количество кадров данный объект будет отставать по трансформации от родительского.
 
Сверху