Render.ru

смена активной камеры

rsd

Знаток
Рейтинг
30
#1
как при анимации менять активную камеру? дабы ускорить процесс монтажа - прям на месте.
аналог обьект Stage в синей.
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#2
В 2011-ой появился новый модуль - Camera Sequencer (Window>Animation Editors>Camera Sequencer)
 

rsd

Знаток
Рейтинг
30
#3
блин! только начал работать и уже требуется обновление))) - у меня 2009((
есть другие варианты? скрипты какие-нибудь? с 2011 нет времени возиться
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Параметр Renderable у камеры при помощи Channel Control можно сделать Keyable и анимировать.
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Есть очень неплохой менеджер камер в наборе утилит zooToolBox. Скачать можно отсюда http://www.macaronikazoo.com/. Сама утилита называется zooShots. Можно также пользоваться Трах Эдитором, расставив клипы всех камер имеющихся в сцене на треке главной камеры. Все необходимые параметры, которые могут менятся от камеры к камере должны быть включены в Character Sets и иметь аним. ключ. И тот и другой способ позволяет отсчитывать плейбласты из главной камеры.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#7
В 2011-ой появился новый модуль - Camera Sequencer
А кто-нибудь может рассказать, как порендерить из этого сиквесера? Плэйбласт - работает, а порендерить я не смог.

Параметр Renderable у камеры при помощи Channel Control можно сделать Keyable и анимировать
На сколько я помню, у меня так не получилось. Батч рендерит с той камеры, которая была renderable в первом кадре, не зависимо от того, как анимирован данный атрибут.

Я делал parent constrain у камеры, с которой рендерил, к разным другим камерам без оффсета и анимировал веса констрейна (это если у всех камер одинаковые остальные параметры).
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#8
А кто-нибудь может рассказать, как порендерить из этого сиквесера?
Судя по всему, рендерить Сиквенсером можно только плейбласты.
Батч рендерит с той камеры, которая была renderable в первом кадре
Потестил в 2009-ой софтваром и менталом - рендерит согласно проанимированному параметру Renderable, возможно в предыдущих версиях было иначе. Стенд Элоном не пробовал.
тестовая сцена:
http://rapidshare.com/files/383535429/renderable_prm_test.zip
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#9
На счет renerable это действительно было давно. Возможно, что-то подправили в последних версиях. Надо будет попробовать. Спасибо. (кнопка спасибо почему-то не нажимается).
 
Сверху