Render.ru

сложный и интересный displacement в vray... не получается!

[hidden]

Активный участник
Рейтинг
5
#1
всем привет.

вот возник очень интересный вопрос касаемый displace'a в vray.
лучше всего суть вопроса передаст приложенная картинка.


небольшие пояснения.

как видно, если применять vray displace к плоскости - то все работает отлично, все очень хорошо и красиво.

но поставлена другая, более сложная и интересная задача задача.

имеем низкополигональную апроксимацию данного ландшафта. требуется сделать такой дисплейс (или, точнее, найти такую карту высот для него), чтобы в итоге мы получили высокодетализированный ландшафт.

иными словами, требуется получить displace'ом детализированный ландшафт, но не из плоскости, а из объемного объекта.

логично предположить, что нужно вычислить карту - разницу между высокодетализированным и низкоделализированным ландшафтом.

даже если мы вычислим, то при наложении displace'a также появляются проблемы...

кому интересно, попробуйте сами, может быть у кого нибудь получиться... лично я промучался 3 дня, перепробовал десятки способов, но из затеи в итоге ничего не вышло . :(

помогите!
 

Вложения

[hidden]

Активный участник
Рейтинг
5
#2
уточню. нужно получить в итоге ландшафт _абсолютно_идентичный_ тому, какой мы получаем displace'ом из плоскости. тоесть точность очень важна.

а вот и сцена из примера + карта высот displace'a.

http://webfile.ru/1913727
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Честно говоря, это задача из разряда "задачки для ума". В том смысле, что я практической пользы никакой не вижу. зачем делать "более интересный" вариант, если вариант с плоскостью устраивает? если надо непременно "надеть" карту дисплейса на лоу-модель местности, то не проще ли отмасштабировать эту модель по оси Z, чтобы она стала плоской?
А вообще, если уж разговор зашел о том, чтобы сделать "интересно", тогда эту модель местности отправить в збраш и уж там отрисовать все мелочи. Там и карту можно будет снять какую угодно - дисплейс, нормал или еще чего.
 

[hidden]

Активный участник
Рейтинг
5
#4
>Честно говоря, это задача из разряда "задачки для ума". В том смысле, что я практической пользы
>никакой не вижу. зачем делать "более интересный" вариант, если вариант с плоскостью устраивает?

тем неменее, если возник вопрос, значит в этом есть смысл, логично?
вариант с плоскостью кого то может быть и будет устраивать, как меня, но до поры до времени, пока не встанет вопрос о дальнейшем редактировании этого ландшафта. тем более если мы наденем карту дисплейса на лоуполи модель, то мы будем редактировать именно _модель_ местности, а не будем привязаны к плоскости, более того, мы сможем модифицировать этот дисплейс применяя маски, детализируя на отдельных участвах, убирать его там, где мы собираемся ландшафт редактировать.

>о не проще ли отмасштабировать эту модель по оси Z, чтобы она стала плоской?

я не понял суть предложения. можно пример, желательно картинка? сделать из ландшафта снова плоскость чтоли? зачем???

>вообще, если уж разговор зашел о том, чтобы сделать "интересно", тогда эту модель местности отправить в збраш и уж там отрисовать все мелочи. Там и карту можно будет снять какую угодно - дисплейс, нормал или еще чего.

замечание имхо абсолютно не к месту.
можно вообще сделать ландшафт в vue, и не париться. :-D

только вопрос о другом.
 
Сверху