Добрый вечер. Стоит задача показать как две шероховатые поверхности металла при трении друг об друга выровняют поверхности. Пытаюсь реализовать это через жидкость с большой плотностью и вязкостью.
сделал два шероховатых меша анимировал их трение друг об друга и заполнил оба частица через object fill.
Проблема в том что оба меша которые заполняются частицами (object fill) надо анимировать. Иными словами как двигать массу частиц object fill без самого меша? так как он влиет на анимацию своими стенками а отключить его влияние нальзя иначе не будут двигаться частицы.
И в догонку: результат выглядит скорее как крем, места притирания тянут за собой частицы в округе есть ли какойто способ ограничить зону влияния столкновений?
сделал два шероховатых меша анимировал их трение друг об друга и заполнил оба частица через object fill.
Проблема в том что оба меша которые заполняются частицами (object fill) надо анимировать. Иными словами как двигать массу частиц object fill без самого меша? так как он влиет на анимацию своими стенками а отключить его влияние нальзя иначе не будут двигаться частицы.
И в догонку: результат выглядит скорее как крем, места притирания тянут за собой частицы в округе есть ли какойто способ ограничить зону влияния столкновений?