Render.ru

сливаем объекты

#1
как слить два объекта краями, чтобы не было видно шва (например: из бокса плавный переход в конус)?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Я имел в виду, что можно превратить один из объектов в Editable Poly, затем присоединить второй при помощи Attach (он автоматически конвертируется в Editable Poly).
После этого продолжать работать на уровне подобъектов. Увеличить детальность в месте, где предполагается стык, а затем слить вершины на этом стыке при помощи команды Target Weld (можно Weld или Collapse — у каждой свои особенности). Получится цельная полигональная сетка.
 
#7
nemyax - так не поможет, шов будет можно сгладить группами но геометрический шов останется. Есть "Connect" как раз для этих целей - там
места состыковки зализываются геометрически и натяжение связки регулируется, только у объектов должны быть дыры на состыкуемых сторонах
Он в "Компаундах" находится кажись
 
Сверху