Кто нибудь знает как сделать чтобы темплейт возвращал
сразу несколько параметров доступных для совершения коннектов?
Тут понадобилось использовать textureinfo которая возвращала бы
разрешение файла. Вот пока нерабочий (с точки зрения возврата параметров)
темплейт custom.slim:
## ----------------------------------------------------------------------------
#
# custom.slim
#
slim 1 extensions pixardb {
extensions pixar pxsl {
template float TextureRes {
label "TextureRes"
parameter string File {
provider variable
subtype texture
default ""
}
collection float Resolutions {
access output
display hidden
parameter float XRes {
access output
default 0
}
parameter float YRes {
access output
default 0
}
}
RSLFunction {
void
pxslTextureRes( uniform string File;
output float XRes;
output float YRes; )
{
float XYRes[2] = { 0, 0 };
textureinfo(File,"resolution", XYRes);
XRes = XYRes[0];
YRes = XYRes[1];
}
}
}
}
}
В таком виде он возвращает некий абстрактный параметр Resolutions
который никчему нельзя законектить, хотя сама функция работает нормально
XRes - содержит разрешение файла текстуры по X
YRes - содержит разрешение файла текстуры по Y
Я проверял заменив collection на единственный output параметр XRes.
Ткните ктонибудь носом в доку....найти немогу....плизззз.
P.S.
Отвечу только в понедiлок
сразу несколько параметров доступных для совершения коннектов?
Тут понадобилось использовать textureinfo которая возвращала бы
разрешение файла. Вот пока нерабочий (с точки зрения возврата параметров)
темплейт custom.slim:
## ----------------------------------------------------------------------------
#
# custom.slim
#
slim 1 extensions pixardb {
extensions pixar pxsl {
template float TextureRes {
label "TextureRes"
parameter string File {
provider variable
subtype texture
default ""
}
collection float Resolutions {
access output
display hidden
parameter float XRes {
access output
default 0
}
parameter float YRes {
access output
default 0
}
}
RSLFunction {
void
pxslTextureRes( uniform string File;
output float XRes;
output float YRes; )
{
float XYRes[2] = { 0, 0 };
textureinfo(File,"resolution", XYRes);
XRes = XYRes[0];
YRes = XYRes[1];
}
}
}
}
}
В таком виде он возвращает некий абстрактный параметр Resolutions
который никчему нельзя законектить, хотя сама функция работает нормально
XRes - содержит разрешение файла текстуры по X
YRes - содержит разрешение файла текстуры по Y
Я проверял заменив collection на единственный output параметр XRes.
Ткните ктонибудь носом в доку....найти немогу....плизззз.
P.S.
Отвечу только в понедiлок