Render.ru

Скрипт для быстрого создания корпусной мебели

Вадим Хайруллин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, написал скрипт для быстрой и удобной разработки корпусной мебели в 3ds Max, может кому-то окажется полезным.

Все изменения при настройке происходят динамически в реальном времени

В скрипте реализованы следующие функции:
  • настройка габаритов — ширина, глубина, высота;
  • получение габаритов и ориентация по любому другому объекту. Очень полезная особенность, можно расставить болванки в проекте обычными боксами (или чем угодно), а потом программа по этим размерам и в этом же месте создаст желаемую мебель;
  • редактирование ранее созданного шкафа и копирование всех настроек с ранее созданного шкафа;
  • перемещение и манипулирование готовым объектом как вам удобно (свобода редактирования сохранится);
  • добавление дверей и полок отдельно на антресоль, основной модуль и нижний модуль;
  • настройка толщины элементов вместе либо по отдельности полок, дверей и столешниц. Регулировка глубины полок;
  • корректировка зазоров между элементами и фасок;
  • настройка цоколя, два вида — стандартный и парящий эффект;
  • возможность скрывать ненужные элементы;
Скачать скрипт можно тут: https://a2studio.site/shop/tools/mcg/
 
Сверху