Render.ru

сколько взять за первый проект?!

GP

Знаток
Рейтинг
30
#1
Один знакомый собрался строить торговый комплекс-200кв.м. и может второй этаж-еще +100.Будет распологаться между двумя зданиями-т.е. визуализация одного фасада(которая должна выиграть тендер) + он хочет чтобы проект полностью делал и вел я (может подключал смежников).Дело в том что я учусь на 4-м курсе на архитектора и до этого ничего не строил (владею AutoCAD+3dMAX etc).Тут как-бы карта лежит в том что я получаю первый опыт.Регион строительста- г.Донецк.
Вопрос-сколько мне за это взять(по-человечески).если можно-сколько отдельно за визуализацию и сколько за проект?За ранее спасибо.
 
#2
первый раз за весь проект не берись вообще, можно только как исполнитель у опытного архитектора. Иначе просто завалишь проект, а тем более подставишь знакомого (что ещё хуже, даже если бесплатно будешь делать). Сначала нужно поработать несколько лет, чтобы самому браться вести проект. Это действительно не так просто как думаешь, нарисовать планы и фасады это ещё не всё. Если 3D хорошо делаешь, то можешь смело брать 150-200$, а сам проект только под чьим-то присмотром, иначе это тебе будет головная боль а не заработок, потому как опыт нужно получать работая в компании.
 

Troy 8682

Активный участник
Рейтинг
7
#3
предложи какому нить нужному и толковому преподу провести проект,
потом возможно и с дипломом может будет проще и с дальнейшей работой тоже.
 
#4
прислушайся к Troy. Он прав. Пусть тебя крышует какой-нибудь препод твой, у которого есть лицензия. Его лицензия и мозги + твои руки. Сразу на фоне сокурсников поднимешься в глазах препода.
 
#6
была такая ситуация..
делал расстановку технологички в ресторан /основной профиль/, заказчик предложил вести весь проект - имелся только периметр здания..
время не жало, короче взялся.. 2,5 месяца пота, штудирования огромного количества информации и.. таки сделал! насчет цены.. скажем так:
допустим 100р. за проект берет какое-нито архбюро, ес-но с лицензией..