- Рейтинг
- 2
Здравствуйте уважаемые эксперты. Прошу помощи с решение следующей проблемы. работаю в 3ds max 2010, имеется персонаж симметричный по оси х. Для персонажа используется система Biped. Провожу следующую последовательность: 1) Сгибаю правую ноу и настраиваю вес вершин 2) Восстанавливаю изначальное положение ноги и зеркалю настройки вершин на левую ногу персонажа- Все ок. 3) Опять сгибаю правую ногу и ввожу коррективы. 4) Возвращаю исходное положение ноги но при этом оси энвелопов этой ноги почему то остаются в согнутом положении и отзеркаливании скина настройки вершин полностью сбиваются и персонаж страшно деформируется. Как можно исправить сей глюк с функцией mirror модификатора skin?