Render.ru

Skin-проблема с траекторией движения вершин п

Bethoven

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте.
В модификаторе "скин" не могу настроить правильное перемещение вершин. Если вес вершины = 1,0 то она двигается правильно- по окружности вокруг оси сустава, но если вес уменьшать, то, почему то, вершина начинает смещаться в сторону оси сустава, отключал её от влияния других костей-не помогло.
Есть ли способ настроить вершину так, чтобы она, имея вес меньше 1,0 , двигалась по той же окружности но проходила меньший путь ?
Или может есть какой то скрипт, исправляющий этот пунктик в "скине" ?
Или может кто знает другой 3д редактор, в котором суставы гнутся "правильно"
 

Вложения

Рейтинг
229
#2

Это происходит из за того что skin умеет работать только с линейной интерполяцией. То есть между точкой A и точкой B будет всегда прямая.


То в чем вы нуждаетесь, достижимо с помощью dual quaternion. Как он устроен можете тут почитать http://goo.gl/JgjfY0. В 3ds max dual quaternion реализован в виде плагина http://www.raylightgames.com/xrayblendskin/XrayBlendSkin.html
 
Сверху