Render.ru

Skin modifier

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#1
Народ, возникла такая проблема: я в 4-м Максе связал оболочку персонажа со скелетом через модификатор "Skin", глазам персонажа назначил контроллер вращения "LookAt Constraint". В результате, когда я перемещаю скелет, перемещается весь персонаж (в т.ч. глаза), а точки привязки всех объектов остаются на месте - глаза вращаются не внутри орбит, а относительно своего первоначального положения : -(
Как быть? Может, этот модификатор может перемещать точки привязки, или их можно привязать к самой оболочке, или "LookAt" может вращать относительно геометрического центра? А может, сами глаза привязать к чему нибудь и не применять к ним "LookAt"?
Всем заранее спасибо
 
Сверху