Render.ru

SketchUp -Красата Полигонов+ динамика органики

3dSkizze

Активный участник
Рейтинг
10
#1
SketchUp -Красата Полигонов+ динамика органики
Кто когдато ползавался SketchUp знает что унего нет поддержки костей и пре моделиревани органики получается неподвижный елимент который можно толко переставлять из стороны в сторону. У меня появилась идея сделать модели по принципу "Lego" фигурак, но не тупа с копиравать, а что-то своё.
Количество суставов увеличеть что-бы дабавить больше динамики в сцены
Плюс - дожны быть видны полигоны которые выделяются в SketchUp стилях.
Эта идея долго крутилась у меня на "язке" пока не сталкнулся с Мини-конкурс №34: "Караван. Загадочный путь"

Эта пальма от Google восторгает меня простатой и гениалностю- минималное количество полигонов,отсутствие техтур и хорошо выделеные линии.
Я решил что это иммено тот стиль который болше всего подходит для моей задумки.
 

Вложения

3dSkizze

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Сначало сделал слона. Пробывал много вариантов - делал видемые линии,невидемые, сглаженные не сглаженные, болше меньше полигонов и тд. и тп.
Решил что для этого стиля открытые суставы подходят болше.

В SketchUp чтоб рзвернуть деталь вточном направлении нужно отталкиваться от поверхностей и граний для этого я исползавал так называймые "Joint"
 

Вложения

#4
идея интересная, нельзя её назвать новой конечно, но смотрится хорошо ) .. Похоже на оригами, на бумажные модели. Ещё напоминает плакаты, афиши (работа в галерее)..
 

3dSkizze

Активный участник
Рейтинг
10
#7
так а в финале что будет?
Будет библиотека Органических моделей для SketchUp, каторые можно для наглядности исползывать в динамичискич сценах с рзными стилями SketchUp
как например "караван"
 

Вложения

3dSkizze

Активный участник
Рейтинг
10
#8
идея интересная, нельзя её назвать новой конечно, но смотрится хорошо ) .. Похоже на оригами, на бумажные модели. Ещё напоминает плакаты, афиши (работа в галерее)..
В точку! Вот этой бумажной лёгкасти я и добиваюсь
 

3dSkizze

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Модель человека на мой взгляд не удалась, как-будто не сосем подходит. В чём причина ? Невижу. Хотелось бы услышать вашего мнения
В будщем хочу сделать модели соединённые с одеждой ,как в мало полигоналных моделях для игр
 

Вложения

#11
для модели воина, раба, хорошее телосложение, но для старца поуже надо тело, плечи опустить, сутулость добавить, и можно сделать разные фигуры: полные, худые.. Кисть хотелось бы видеть больше как продолжение руки, более изящно надо проработать. Ну и форма головы тоже разную можно сделать, может слегка выйти за пределы анатомии, как в диснеевских мультиках. Хотя в работе всё держится в одном стиле, близком к реализму (объём, геометрия), кроме слона. Слон мультяшный, из-за человеческих глаз. Но все мои советы, это субъективно.. тонкий вопрос выбора стиля )
 

3dSkizze

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Агромное спасибо!!! Вот слона я и незаметил :) Действително его глаза всё портят, надо увеличить детализацию головы.
По поваду кисти: мне её прешлось увеличить для муржскова пола, так сказать для контраста.
В моих планах 4 конструкции муржскова тела: Худой, Толстый, Сильный, Нормальный
2 конструкции женского тела: Нормальная и Толстая
 

max_s

Активный участник
Рейтинг
11
#13
обычно скетчапом пользуюца как правило архитекторы, а в наших суровых российских условиях арабы со слонами не оч актуальные модели... машинок бы вместо слонов, березок вместо пальм, и т.д.
 

3dSkizze

Активный участник
Рейтинг
10
#14
обычно скетчапом пользуюца как правило архитекторы, а в наших суровых российских условиях арабы со слонами не оч актуальные модели... машинок бы вместо слонов, березок вместо пальм, и т.д.
Как-раз по работе для архитектуры я SketchUp и исползовал...Раньше. Но постаянно нехвотало каких нибудь моделей, делал в Cinema4d, экспортировал в SketchUp, опять переделовал и тд. и тп. (Гимарой сплошной)
Сей час я преспособился, модефициравал SketchUp всякими плагинами и использую его как полнаценный 3д редактор.
а на счёт берёзок надо попробовать
 
Сверху