Дело такое, я взял готовую проскининую модель из игры.
Хотел сделать для нее анимацию.
Как я это делаю.
ставлю в 1й кадр. выставляю скелет в определенную позу, причем жму s каждый раз когда вращаю или двигаю определенный узел.
ставлю, например, в 100 кадр, выставляю в другую позу. снова жму s...
Запускаю проигрыш анимации, но получается что последняя поза вдруг стала основной и теперь скелет все время в этой позе.
что я делаю не так?
Хотел сделать для нее анимацию.
Как я это делаю.
ставлю в 1й кадр. выставляю скелет в определенную позу, причем жму s каждый раз когда вращаю или двигаю определенный узел.
ставлю, например, в 100 кадр, выставляю в другую позу. снова жму s...
Запускаю проигрыш анимации, но получается что последняя поза вдруг стала основной и теперь скелет все время в этой позе.
что я делаю не так?