Render.ru

Скаттеринг

#1
Кому удалось получить более менее реалистичное рассеивание в коже живых существ? Поделитесь настройками материала.
Хорошо получается всякого рода стекло, камень и тп материалы с прозрачностью но именно рассеивание в глубине материала получается не очень. Чтоб было более понятно - требуется реалистичность в примерно следующей сцене - персонаж в темном помещении - подсвечен сильным контровым светом -крупный план уха на которое собсно и падает луч света.
 
#4
Я в курсе, что бразил и ФР а также МР делают нужный мне скаттеринг,
но хочется то чтоб все было как нужно в сразуВР, ибо только он устраивает по скорости, чтоб можно было его использовать в анимации в "фаст продакшн" роликах. На дарке есть переведенный мануал. но в нем как и на сайте производителя примеры только с неорганическими материалами. Возможно - можно както комбинировать своиства ВР материалов и максовских. Но времени на эксперименты нет , потому и спрашиваю в форуме.
 
#5
Раскопал по теме SSS кое что более подробно чем в мануале -

http://www.vrayrender.com/stuff/MtlTutorial/

но качество всетаки не совсем то какое хотелось бы - опятьже не удается пока "сходу" побороть "зернистость"
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#6
на родном врэйском форуме была тема такая,там человек выкладывал матлиб-файл,ежели пошукать,то,думаю,отыскать можно..
 
#8
Не получается быстро найти, остается оcтается только уповать но помощ фей :) (на мыло можете бросить?)
 
#9
вреевский ссс медленнее (из-за глоссинес) получается, чем если в той же сцене использовать фр ссс, врей его рендерит.
 
#10
То еможно назначить материал от FR ? а потом рендернуть ви рэем? или как?
 
Сверху