Render.ru

Симметрия

Саша Жик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, народ. Столкнулся со следующей проблемой. У меня геометрия на семь частей по окружности, получается, поровну не делится, чтобы можно было по одной из осей симметрию сделать. Возможно эти куски к единому виду привести? Руками можно, но сложно — криво скульпт идет. В целом, хочу узнать программный способ решения подобных задач. Спасибо.
 

Вложения

  • 780,2 КБ Просмотров: 100
  • 429,9 КБ Просмотров: 125
Последнее редактирование:

Саша Жик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А, да я знаю про нее. Мне нужно было именно сделать все эти части одинаковыми магической кнопкой. Видимо, неправильно сформулировал вопрос. Разумеется, я могу включить радиальную и водить поочередно по каждому куску, чтобы все они приобрели более-менее одинаковый вид, а потом уже скульптить на чистовую. Просто хотелось узнать более быстрый способ, если он есть.
 
Рейтинг
272
#4
когда мне нужна подобная более менее чистая форма, я не в зебре это делаю, а в Блендере. Там просто делаешь одну деталь и модификатором по кругу сколько надо закручиваешь. Можно сделать так, что они вертексами сразу слепляются и видно как будет выглядеть уже под сглаживанием и т.п. Самый удобный способ по моему. Редактируешь одну сравнительно простую часть, а на выходе сразу уже их много-много.

в зебре вообще какой смысл делать подобные формы? там потом замаешься вычищать линии или потом ретопологию делать. Куда проще сразу лоупольную модель под сабдивами делать. И контролировать проще и сразу все линии гладкие выходят
 
Сверху