Здравствуйте уважаемые форумчане. Очень сильно нуждаюсь в вашей помощи. Дело в том, что у меня никак не получается сделать правильную карту нормали для персонажа. Я уже все перепробовал, все программы какие только возможно, все форумы, но так и не нашел ответ на свой вопрос. Проблема такая, при запекании карты вся детализация переносится как положено, но вот при импорте карты нормалей в майку появляются стыки на месте разреза UV развертки. Перечитал много всего и про Edge padding в xNormal и про тангенты, обжекты, ничего не помогает. Помогите пожалуйста кто может, буду очень признателен.
На 1ом скриншоте изображена сама проблема. На голове швы еще не так сильно видно, но вот на одежде явно выделяются.
2-3 скриншоты детализации
4ая картинка - сама карта нормалей.
Заранее прошу прощения если вдруг создал тему в неправильном разделе, я пока что новичек
На 1ом скриншоте изображена сама проблема. На голове швы еще не так сильно видно, но вот на одежде явно выделяются.
2-3 скриншоты детализации
4ая картинка - сама карта нормалей.
Заранее прошу прощения если вдруг создал тему в неправильном разделе, я пока что новичек