Сделал, я значится, шторы. В первый раз, вообще то, необходимость возникла по работе. Немного героического терпения, но вроде бы все работает. Возникло несколько вопросов. Кольца, на которых висит штора, я анимировал с 5-го по 40-вой кадр. Сама анимация с 1-100 кадр. С какого перепуга штора, которую я сделал изначально похожую на сей объект, то бишь применил к ней ряд модификаторов, что бы анимация не начиналась с мертвой пластины, парящей в воздухе, а с уже готовой материи, вдруг начинает вытягиваться вниз, провисая, а потом уже совершает нужное движение, собираясь в гармошку. Если мне не надо это "реалистичное" провисание, я его сам уже создал? А то получается так - подходит мой персонаж к шторам, раздвигает их, а те сначала зачем то провисают, как сырая резина, затем только начинают свое движение. Короче говоря, как сделать, что бы они спокойно висели, и начинали двигаться только в нужном мне кадре? И второй вопрос - они двигаются, похоже, до бесконечности... Просчитал ради интереса до 300 кадра - они и там не остановились после первоночального рывка. Колеблются, как шелк на ветру. Или материя в невесомости. Какой параметр за это в ответе? И последнее. Если я хочу рукой персонажа раскрывать вышеописанный объект, что мне надо сделать? вертексы прилинковать к твердым телам руки? Или создать отдельный объект, прилинкованный в нужный момент к костям байпеда, который будет их толкать (вертексы)?