Render.ru

SHREK !!!

#1
Posmotrel v4era Shreka - zabaldel, FF i rjadom ne stoit! Rodilsa voprosik k znatokam:
KAK? sdelat' effekt prosvechivanija ushej? U shreka ushi protiv sveta prosve4ivajut krasnovatim mjasom :)
Kakoi render, kakije plugini, kak sdelat'?????
Vsegda vash LLUf.
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#2
FinalRender спасет отца русской демократии.
Посмотри там пример со свечей Candle.max
 
#3
Там есть и ещё один, на мой взгляд более "крутой пример" - с надписью CEBAS внутри "камня" и "на просвет её там видно (затуманено так... классно... в общем это как раз то, что мне по работе для ювелирной мастерской делать требуется ...)"... имитация тонких слоёв камня, просвечивающих на свету.
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#5
Да, пожалуйста: http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=26503&t=26503
Надавно ведь было, тока качал долго. Там он в двух папках, из одной не качается, а с другой нормально, но медленно. Если не выйдет пиши на мыло.
Удачи.
IMHO, Cebas объединили все свои крутые плагины. BoV, LummaObject. Настроек там тучи. А вот описалова нет. В inf'е написано, что кто хочет почитать, покупайте, а цена у него всего $495. Но мы гордые - совместно выучим :)
По нему ваще отдельный форум можно сделать, уж больно страшный на певый взгляд :)
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#7
DigiArt!!!
Дай мне FinalRender!!! Если не в падлу.
Народ, дайте поюзать!!! У кого есть етот рендер???
 
#9
да-а-а-а........ сразу начинается ренедер!!! тут братцы читать книжки надо, или хелпы. ведь в максе есть рейтрейс, он делает такие приколы как вам надо, без всяких там дополнительных рендеров.
для тех кто в танке напоминаю, что рейтрейс делает не только отражения и преломления. для неверующих посмотрите демонстрационные картинки, которые прилагаются к максу, там есть и свеча, и есть мышь седящая на кресле, а рядом с ней лампа с полупросвечивающимся стеклом.
все. звоните письма.
 
#10
Есть такой алгоритм Translucent material - свет проходя через неполый полупрозрачный матовый обьект проникает в нутрь и затухая освещает обьект из нутри.
Этот алгоритм был разработан Henrik Wann Jensen в Stanford University
только в этом году - демо представленное на Siggraph2001 в августе очень впечатляет ( незнаю сколько лет они эту анимацию рендерили) но насколько я знаю ни в один алгоритм доступный на рынке Translucent material невходит
однако есть способы сделать это подставой.
 
Сверху