Render.ru

Шлейф света после движущегося обьекта

Fedotow Artem

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пипл, поделитесь мыслями или ссылками, в какую сторону лучше двигаться?
Флюиды или покадрово с постобработкой (меняя альфу и наложением эффектов)
Требуется получить, шлейф света за катаной\мечом
Немного неудачные примеры из удачного Самурая Шамплу
 

Вложения

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#2
я бы лучше сделал это в постобработке. Во фьюжене или афтере майские сцены-камеры, локаторы, объекты достаются элементарно. А там уже можно разгуляться- и частицами, и как угодно. Мне кажется, так быстрее.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
вариантов достаточно много.. на вскидку.
1. моушен блюр на объекте большой.
2. партиклы
3. партиклы + моушен блюр
4. флюиды
5. хаер...
 
Сверху