Render.ru

Шерсть у Vray Fur растёт вовнутрь

sergey_ptz

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Создал некий объект (персонажа) из Editable Poly. Натянул на него Vray Fur. Но почему-то весь мех растёт вовнутрь персонажа. Причем, можно регулировать длину меха и его плотность, а изменения остальных параметров меха никак не влияют на мех - он так и остаётся прямым и перпендикулярным полигонам. Проверял - нормали полигонов торчат наружу объекта.
Натягивал тут же мех на стандартный примитив (параллелепипед, сферу) с абсолютно такими же настройками - всё отлично работает (вплоть до действия на мех гравитации).
Смотрел урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=810. Пробовал такие же настройки, как указаны на одном из скриншотов урока. Всё равно растёт вовнутрь персонажа.
В чём может быть промах?
 

Вложения

sergey_ptz

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Ура! Отлично. Сам бы не догадался.
Для тех, кто тоже сталкивался с подобным, надо выбрать объект, и во вкладке Utilities нажать Reset XForm и в развернувшемся свитке нажать Reset Selected.
 
Сверху