в смысле?
если правильно понял - то как сделать мех? вообще-то ртфм, но если в кратце:
1. сделал _меш_ (фур распределяется по мешу, а потому, хоть и можно положить его на, скажем, нурбс, все же лучше сначала конвертнуть в меш - быстрее считается, причем гораздо)
2. Рендеринг-энвайропмент, эффекты-добавить ShagRender, я сразу все параметры выкручиваю на максимум, но это зависит от мощности машины, можно перед финальным рендером.
3. там же добавить ShagFur, в настройках указать свой мешь, остальное - по вкусу (ну ртфм, а что делать, не писать же мне руководство по фуру-хейру
)
4. выставить нужный в сцене свет, тип источника - побарабану, просто ставь что тебе нужно для сцены, дальше работает автоматика.
5. в ME вешаешь на мешь материал и либо наследуешь его для фура (классная фишка!!!), либо делаешь еще один материал и напрямую перетаскиваешь на мех. Вообще, после создания с ним можно работать как с самым обычным объектом.
6. расставляешь векторы (смотри во вспомогательных объектах в разделе Shag) и связываешь с мехом.
7. Рендер
8. в фотошопе делаешь титровку и выставляешь в галерею рендера
9. сидишь, ждешь мощных заказчиков, рубаешь капусту