Render.ru

Shake VS After Effects

#1
Каковы принципиальные отличия имеются у Шейка по отношению к Афтеру? Пользуюсь афтером несколько лет а теперь хоца узнать что может шейк из того, что афтеру не по зубам?
 
#2
Много чего...
Вообще, это слишком разные вещи...
Ты ведь не сравниваешь холодильник с пылесосом :))

Shake это гибкая скриптовая система обработки изображения,
которая может работать как из под GUI, так и из консоли.
Вообще, это чисто композитинговый пакет, в отличие от AE, который
больше предназначен для motion graphics, хотя при желании Shake
можно приспособить подо что угодно.
 
#3
Что я, собственно, тут распинаюсь... :)
http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=18&i=297&t=297
 
#4
Спасибо, я это читал. Там восхваляются скорость и узкая специализация пакета, но я все равно не догнал. шейк - пакет для компоузинга и только для него. Мне бы пример, один, простенький но яркий - почему вместо того, чтобы использовать для компоузинга тот же АЕ люди используют Шейк? Обо что афтер поломает зубки? Просю прощения за возможно идиотский вопрос.
 
#5
Вопрос не идиотский, еще раз повторю, что все преимущества Shake можно просечь только на реальной работе.

Ну вот некий пример.
У тебя по ходу твоего проекта генерится некая маска (неважно как - хромакей, рисованная руками...), а в совершенно другом куске того же проекта генерится другая маска, ты хочешь сделать гамма коррекцию изображения по маске, которая является вычитанием первой маски из второй и разблюриванием результата. В Shake и любом композере с workflow эта задача решается "на раз".

Блин... Это сложно объяснить "на пальцах", но надеюсь ты меня понял :)
 
#6
Спасибо, вроде понятно. В афтере это тоже можно сделать, но по моим прикидкам это намного более страшный геморрой. Вроде так? Еще насторожила фраза:

Shake это гибкая _скриптовая_ система.

Что там за скрипты и зачем они? Люди, объясните, плиз в двух словах! Может мне именно этот Шейк и нужен?
 
#7
Ну вот тебе пример скрипта:

MM_T = SFileIn("//Digisuite/E/capture/MM T.avi", "Auto", 0, 0,
"v1.0", "0");
Blur1 = Blur(MM_T, 10, xPixels, 0, "gauss", xFilter, "rgba");
Brightness1 = Brightness(Blur1, 0.5);
x = FileOut(Brightness1, "//Digisuite/E/capture/x.avi", "Avi",
"Default", 1, 24);

В Shake GUI это будет выглядеть как последовательность
узлов дерева: FileIn(MM T.avi) -> Blur (10,10) -> Brightness(0.5)->FileOut(x.avi)
и данные действия будут выполняться для каждого кадра в указанном тобой
диапазоне. Т.е. в GUI ты видишь дерево процесса от входа (ов) до выхода
(ов), на самом деле shake преобразовывает его в скрипт и исполняет.
Т.е если не хочешь, можешь не пользоваться GUI, а композить, например,
из Notepad'а :)
 
#8
Многие операции гораздо удобнее делать с консоли, например из FAR, хотя сами NothingReal рекомендуют для этого tcsh (ну это такое подобие юниксовой bash).

Например просмотреть файл:

shake blabla.tif

Просмотреть секвенцию из 100 кадров

shake blabla.@.tif -t 1-100

Конвертнуть секвенцию из tiff в tga на дуальной тачке

shake blabla.@.tif -t 1-100 -fo blabla.@.tga -cpus 2 -vv

Угрохать секвенцию (например 2К материал) до PAL-разрешения (моя любимая операция :))))

shake blabla.@.tif -fit 720 576 -t 1-100 -fo blabla_pal.@.tif -cpus 2 -vv

Подобные феньки делаются с консоли гораздо быстрее, чем из GUI, так как настучать по клаве строчку быстрее, чем грузить интерфейс и возиться там с нодами FileIn FileOut, рендер идет быстрее, так как не грузится shkv и не тратится время на перерисовку картинки... ну, а потом, приятно же себя почувствовать "крутым юниксовым перцем" :)))
 
Сверху