Пишу lightshader.
blur = 16;
result = shadow(filename, Q,
"samples", samples,
"swidth", blur,
"twidth", blur);
вот так всё нормально.
когда меняю установку blur с константы на, например, random()
PRMan пишет следующее:
S05001 Shadeop error: argument 8 is wrong type (vertex scalar) in op shadow at pc 47 in "rmanshader/Spot_0".
Shader "rmanshader/Spot_0", Geometry "|pCube1|pCubeShape1". (WARNING)
и ничего не меняется. хотелось бы знать почему. мне надо чтобы blur не был статичен, а менялся в зависимости от того какая точка в данный момент обрабатывается.
Заранее благодарен, Майк.
blur = 16;
result = shadow(filename, Q,
"samples", samples,
"swidth", blur,
"twidth", blur);
вот так всё нормально.
когда меняю установку blur с константы на, например, random()
PRMan пишет следующее:
S05001 Shadeop error: argument 8 is wrong type (vertex scalar) in op shadow at pc 47 in "rmanshader/Spot_0".
Shader "rmanshader/Spot_0", Geometry "|pCube1|pCubeShape1". (WARNING)
и ничего не меняется. хотелось бы знать почему. мне надо чтобы blur не был статичен, а менялся в зависимости от того какая точка в данный момент обрабатывается.
Заранее благодарен, Майк.