Render.ru

ShaderMan почти released

#1
http://www.dream.com.ua/downloads/shaderman.zip

Вполне возможно, что там еще есть ошибки, но скорее всего, вы их не заметите.

Документации все еще нет, пользуйтесь линками с официального сайта + задавайте вопросы здесь. Через неделю будет релиз + небольшая статья по поводу того, что такое ShaderMan и с чем его едят.

Вот еще что. Ссылку пока никому не раздавайте и громко, please, не кричите. Всё-таки еще не релиз.

Искренне ваш,
Алексей Пузиков aka Kidd
 
#3
Чудесный сайт у тебя!!! Прости, я так понял, что ShaderMan ты сам написал,- тогда это вообще праздник какой-то!!! К сожалению, ссылка downloads у тебя почему-то закрыта - скачать бету не удалось :((
 
#4
Прошу прощения, уже скачал :))) ! Просмотрел ещё мельком, но уже вижу: конфета какая!! - от скольких геммороев избавляет...!
Thanks пребольшой!
 
#5
Поюзал я Shader под, как легко догадаться, под Pixar - ровским Prman- ном, - и вставил он (ShaderMan) меня, прям сказать, не по-детски !
За 2 часа я слепил такие шейдеры, от которых у меня самого челюсть отвисла до пояса - хоть за уши привязывай..!
Есть мало-мало глюков, и уже есть вопросы:
1. Что даёт подгрузка риба в качестве template?
2. Если я не хочу удалять карту_brick из рабочего пространства, а только изменить связь, т.е. перекинуть стрелку на другую процедурную карту - как это сделать? ( насколько я понял, можно уставливать сколько угодно новых связей , но нельзя разорвать старые ,- лишь только удалив карту).
Спасибо!
 
#6
<3dsv>
1. Что даёт подгрузка риба в качестве template?
</3dsv>

<kidd>
Посмотри на рибы в /templates/. Там все очень просто.
Или вот еще - дропни риб, сделанный MTOR'ом/[Max|Maya]Man'ом прямо в окошко программы. И проверь список доступных preview templates.
</kidd>

<3dsv>
2. Если я не хочу удалять карту_brick из рабочего пространства, а только изменить связь, т.е. перекинуть стрелку на другую процедурную карту - как это сделать? ( насколько я понял, можно уставливать сколько угодно новых связей , но нельзя разорвать старые ,- лишь только удалив карту).
</3dsv>

<kidd>
Кликни правой кнопкой мышки на стрелке. Или на ее Destination slot.

Кстати, вот еще несколько триксов. Нажми пробел, пока будешь в рабочей области. Попробуй подропать всякие файлы типа TIFF в рабочее окно.
</kidd>
 
#7
C:\Shaderman\samples\redapple.sman loaded
C:\Shaderman\samples\redapple.slo not found...
The name specified is not recognized as an
internal or external command, operable program or batch file.
"c:\Program Files\pixar\PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe" -progress C:\TEMP\smaC5.tmp
Previewing complete

Что делать, если такое пишет? Отображается не тонированная картинка. Система WIN NT4 SP5 eng. Файл шейдера не создается в директории samples. В BMRT все работает.
 
#8
Как всегда - в вопросе - половина ответа.

The name specified is not recognized as an
internal or external command, operable program or batch file.
"c:\Program Files\pixar\PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe"

Photorealistic Renderman стоит? В какой директории?

Надо поставить правильные пути в Settings.
 
#9
В том-то и дело, что PRman стоит там где написано (c:\Program Files\pixar\PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe), и программа его находит и рендерит шар, куб, нурбс сцену и т.д. но в черно-белом варианте, т.е. не накладывает шейдер и программа об этом честно заявляет slo not found. Буду рад конкретным рекомендациям. Спасибо.
 
#10
> Гм. Нет ли тут намека на выход VSupplement? ;-))

Есть.

> В том-то и дело, что PRman стоит там где написано

Понятно. Значит, этого пути нет в path.

The name specified is not recognized as an
internal or external command, operable program or batch file.
"c:\Program Files\pixar\PhotoRealistic RenderMan 3.9.2\bin\prman.exe"

Это означает только одно - система не может найти там этот файл и запустить его. Поэкспериментируйте с путями настроек, в том числе с путями к shader.exe (возможно, там тоже нужен полный путь).
 
#11
Что-то мои рибы MTOR- ровские не перетягиваются в рабочее окошко, я их скопировал в папку /templates, тогда они появились в preview templates, однако не всегда тонируются – черное окошко, а твои родные рибы с этим же материалом отлично рендятся…
Жаль ещё, что нельзя импортировать готовые шейдеры в программу,- это был бы супер_редактор…, хотя я ,наверное, много хочу…:)
И туторов бы побольше…
А вообще я в нирване от ShaderMan :))
 
#12
Я родной шейдер, выданный MayaMan, подменил созданным в ShaderMan,-тогда он стал показывать мне превьюшку моего риба (уже с материалами ShaderMan-a) в отдельном окошке с разрешением, заданным в Maya.

Возможности Shader-a ,на мой взгляд, значительно превышают возможности стандартного редактора материалов майки, и к тому же, такой материал корректно рендиться PM, поэтому слегка обидно, что шейдер MayaMan нельзя подправить в Shader-e...
 
#13
Что-то мои рибы MTOR- ровские не перетягиваются в рабочее окошко, я их скопировал в папку /templates, тогда они появились в preview templates, однако не всегда тонируются – черное окошко, а твои родные рибы с этим же материалом отлично рендятся…

<kidd>Не совсем правильно. Если ты кладешь их в папку templates, то сначала посмотри на те, которые уже там есть. В темплейтах есть некоторые настройки. А если хочешь использовать вообще любой риб - драгдропни его в окошко мышкой, никуда копировать не надо. В большинстве случаев будет работать.</kidd>

Жаль ещё, что нельзя импортировать готовые шейдеры в программу,- это был бы супер_редактор…, хотя я ,наверное, много хочу…:)

<kidd>Можно. Пока выключено - отлаживается. Только сразу предупреждаю - распарсивать по брикам не будет, будет один монолитный брик.</kidd>

И туторов бы побольше…

<kidd>Это да. Ну вроде работаю.</kidd>

Я родной шейдер, выданный MayaMan, подменил созданным в ShaderMan,-тогда он стал показывать мне превьюшку моего риба (уже с материалами ShaderMan-a) в отдельном окошке с разрешением, заданным в Maya.

<kidd>Естественно ;-))</kidd>

Возможности Shader-a ,на мой взгляд, значительно превышают возможности стандартного редактора материалов майки, и к тому же, такой материал корректно рендиться PM, поэтому слегка обидно, что шейдер MayaMan нельзя подправить в Shader-e...

<kidd>Еще раз - можно, но не в этой версии. Я даже пункт меню сделал, только в релизной версии он отключён ;-))</kidd>
 
Сверху