Render.ru

Сглаживание стыка объектов

Андрей Иванов 234

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Моделирую чашку (Lathe - Shell - TurboSmooth), ручку через Loft. Подскажите, пожалуйста, как лучше сгладить стык ручки с чашкой.
 

Вложения

  • 300,7 КБ Просмотров: 166
  • 46,8 КБ Просмотров: 178

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 184
#2
Подскажите, пожалуйста, как лучше сгладить стык ручки с чашкой.
Для этого надо не приставлять ручку к чашке , а вытянуть ее из самой чашки, а после уже применить турбосмуф. Посмотрите уроки по полигональному моделированию.

Прилагаю скриншот. Слева то, что вам нужно сделать полигональным моделированием, справа итоговый результат после турбосмуфа
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей Иванов 234

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Благодарю. А все-таки, если два мега-сложных объекта надо объединить и сгладить, как это делается? Attach, Bridge и потом уже TurboSmoooth? Или есть другие пути?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 184
#4
А все-таки, если два мега-сложных объекта надо объединить и сгладить, как это делается?
В принципе можно объект любой сложности вытянуть из одного полигона. Т.е. просто сразу делать конечный объект единым. А в процессе работы скрывать ненужные в данный момент части этого объекта что бы не мешали. Ну или как вы написали - два разных объекта, Attach, Bridge и турбосмуф. Только в этом случае нужно что бы сетки этих двух объектов были примерно одной плотности.
 
Сверху