Для этого надо не приставлять ручку к чашке , а вытянуть ее из самой чашки, а после уже применить турбосмуф. Посмотрите уроки по полигональному моделированию.
Прилагаю скриншот. Слева то, что вам нужно сделать полигональным моделированием, справа итоговый результат после турбосмуфа
Благодарю. А все-таки, если два мега-сложных объекта надо объединить и сгладить, как это делается? Attach, Bridge и потом уже TurboSmoooth? Или есть другие пути?
В принципе можно объект любой сложности вытянуть из одного полигона. Т.е. просто сразу делать конечный объект единым. А в процессе работы скрывать ненужные в данный момент части этого объекта что бы не мешали. Ну или как вы написали - два разных объекта, Attach, Bridge и турбосмуф. Только в этом случае нужно что бы сетки этих двух объектов были примерно одной плотности.