Render.ru

Сглаживание после Булевых...

#1
Читал форум (23.12.2003) про сглаживание.
Та же проблем... только после Буля.
Попробывал применить совет по сглаживанию – не получилось.
Ход истории:
1. Сделал Нурбсами три объекта.
2. Повырезал Булями лишние формы.
3. Получился такой себе сплайн объект полусглаженный, полупрямой.
То что можно было сгладить изначально, я сгладил при создании Нурбса.
Но потом, при Булевых операциях, места стыковок прямые как угол дома.
И после этого сглаживание нивкакую.
The End.

Many Sanks
За соучастие!
Igr
 
#3
Я тоже хотел это узнать. Ответ не понял. Андрей, ты имеешь ввиду, что новый объект снова нужно в гипернурбс запихнуть? Иначе как два объекта, переведенные в кривые, в смысле в полигоны, вдруг сгладятся на стыке?
 
#4
Кароче так...
Вынимаешь обьект из нурбса
Делаешь ему булю
Переводишь в редактируемое состояние
Коннектишь получившиеся 2 обьекта
В режиме редактирования точек говоришь ему: Оптимизе, козел... впрочим, козла можно опустить - тогда точки, имеющие одинаковые координаты, то есть на стыке бывших обьектов, обьединяются
Суешь обратно в нурбс, и наслаждаешься результатом
Результат в девяти из десяти случаев будет скверный, т. к. нурбс не любит треугольные полигоны, а их при булевых операциях выходит зело много

Ежели можно по другому - пиши, интересно...
 
#6
Ага, так и делал. Но о том и речь: оно должно быть под нурбсом. А если у меня уже едитабл объект? Сегодня пробовал два цилиндра состыковать, еще твоего сообщения не читал, но вышло именно то -- миллион треугольников. Засунул все что получилось в нурбс -- вышла жо...
Ручками это все выводить....

Я пробовал такое делать: если мне нужно было прилепить к чему-то лофт объект, то я дублировал ближний к стыку сплайн, немного расширял его, а затем проецировал на объект. А уже этот полученный цеплял в лофт последним, можно еще ввести промежуточный для регулировки изгиба. Но все равно не супер получается.

Красивее всего получается если прямо под нурбсом вручную делать, но это очень тяжело и долго.
 
#7
подскажите как ограничить влияние костей на все тело обьект шевелит рукой а шкура слетает на ноге
 
Сверху