Render.ru

сглаживание, как в Максе

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#1
В Максе есть замечательная функция, позволяющая установкой одной лишь галки ограничить области сглаживаия участками, входящими в одну Smoothing Group. Заблаговременно настроив группы сглаживания можно получить жесткие границы в требуемых местах.


В Maya подход не так очевиден, хотя и намного более гибок. Чтобы добиться такого-же результата при сглаживании, например по нажатию на цифру "3", прийдется сделать следующее:

использовать Crease Tool(делая острые грани)
четко разделить все эджи на Soft/Hard
в шейп ноде полиобъекта, в свитке Smooth Mesh>Extra Controls выставить Propogate Edge Hardness

Я предлагаю маленький скриптик, который основываясь на информации о "жесткости" ребра автоматически проделает с выделенными полигональными объектами все вышеперечисленные операции.


Поместите файл SmoothLikeMax.mel в свою папку со скриптами, обычно это C:\Documents and Settings\Username\My Documents\maya\scripts,
Правильно настройте hard/soft edge у модели, выделите её и запустите команду:

Код:
source SmoothLikeMax;
Скачать

http://somesanctus.blogspot.com/
 
Сверху