В Максе есть замечательная функция, позволяющая установкой одной лишь галки ограничить области сглаживаия участками, входящими в одну Smoothing Group. Заблаговременно настроив группы сглаживания можно получить жесткие границы в требуемых местах.
В Maya подход не так очевиден, хотя и намного более гибок. Чтобы добиться такого-же результата при сглаживании, например по нажатию на цифру "3", прийдется сделать следующее:
использовать Crease Tool(делая острые грани)
четко разделить все эджи на Soft/Hard
в шейп ноде полиобъекта, в свитке Smooth Mesh>Extra Controls выставить Propogate Edge Hardness
Я предлагаю маленький скриптик, который основываясь на информации о "жесткости" ребра автоматически проделает с выделенными полигональными объектами все вышеперечисленные операции.
Поместите файл SmoothLikeMax.mel в свою папку со скриптами, обычно это C:\Documents and Settings\Username\My Documents\maya\scripts,
Правильно настройте hard/soft edge у модели, выделите её и запустите команду:
Скачать
http://somesanctus.blogspot.com/
В Maya подход не так очевиден, хотя и намного более гибок. Чтобы добиться такого-же результата при сглаживании, например по нажатию на цифру "3", прийдется сделать следующее:
использовать Crease Tool(делая острые грани)
четко разделить все эджи на Soft/Hard
в шейп ноде полиобъекта, в свитке Smooth Mesh>Extra Controls выставить Propogate Edge Hardness
Я предлагаю маленький скриптик, который основываясь на информации о "жесткости" ребра автоматически проделает с выделенными полигональными объектами все вышеперечисленные операции.
Поместите файл SmoothLikeMax.mel в свою папку со скриптами, обычно это C:\Documents and Settings\Username\My Documents\maya\scripts,
Правильно настройте hard/soft edge у модели, выделите её и запустите команду:
Код:
source SmoothLikeMax;
http://somesanctus.blogspot.com/