Render.ru

Сетевой рендринг

#2
Запускаешь на компах..
..Пуск - программы - DCP Tools - cebas - final render stage-1 DR Server.
Далее в разделе Rendering --> Distributed server. Add server - start slaves. Поставь галки Distributed rendering и Distributive maps.
Работает на XP онли.
 
#3
Спасибо большое за помощь! Но вот я не понял "DCP Tools - cebas - final render stage-1 DR Server" - это отдельный софт какой то, который должен быть установлен отдельно? просто у меня в "Пуск - программы" такого нет и небыло помоему. Работаю под - Windows XP SP2.
 
#4
Не-не.. это не дополнительный софт. Просто при инсталяции финала эта утилита вместе с ним ставится. У меня на компе она именно по этому пути и лежит.. да и в центре где учился и на работе тоже самое. Посмотри, неужели у тебя при нажатии на кнопарь Пуск --> Все программы --> DCP Tools и далее нету этой тулзы? Она туда по умолчанию ставится должна вроде. Ну или открой корневую папку где макс лежит.. у меня например это C:\3dsmax6, там есть файл fRserver.exe .. по-моему это то же самое. Запусти его на компах-слейвах.. только макс там должен быть закрыт. Кажется так. Кстати, у меня FR st1 sp2a. К сожалению не знаю, может в других паках/версиях по-другому.
 
#5
Tirza, ты писал: "Просто при инсталяции финала..." т.е. кроме "голого" 3DSmax все же что то дополнительно инсталируется? Я имею чистый макс. Я хочу рендрить сцены используя локальную сеть (дома и на работе). Я просто знаю, что это возможно, но как и с помощью чего незнаю. Из того, что ты написал, я начинаю понимать, что так называемый "финал" - это тоже какая то отдельная прога. А возможно ли использовать сетевой рендринг стандартными возможностями 3DSmax?
 
#6
Слушай.. сорри, просто поскольку форум посвящён Final Render ( ну ведь ты же действительно в этот раздел и написал, так ведь?), я машинально подумал, что сетевой рендеринг в нём же тебя и интересует. Что касается возможности осуществления оного штатным сканлайном, то к сожалению не помогу.. просто не знаю точно как это замутить. Не понял, ну а чем тебе собсно не нравится то, что нужно ставить какой-то альтернативный рендер FR или Vray .. качество картинки ты получишь более реалистичное в сложных сценах, и столь необходимый тебе рендеринг сетевой имеется в наличии. Штатный рендер хорош для не слишком сложных по освещению сцен, ну а к примеру в интерьерах сам бог велел сторонние рендеры. В данном случае GI рулит. С уважением, Николай.
 
#7
Николай, сапасибо за терпение. Отвечать на глупые вопросы непросто. Действительно, написал в раздел, не подозревая, что это название дополнительного визуализатора. Меня не смущает установка дополнительных программ и утилит, наоборот я всегда к этому стремлюсь, просто весь мой страх связан с нехваткой информации по настройкам и использованию :( Да еще и времени не всегда хватает изучить. Я просто думал, что сетевой рендринг - это несложная операция, просто прописываешь айпишкии соседних компов, может на них самих, что то настраиваешь и все. А после твоих слов про VRay я конечно приспустил лапы. Вчера про него начитался - очень сложный визуализатор с кучей настроек. С наскоку не разберешься. В любом случае большое спасибо за отзывчивость! Воздастся :)
 
#8
Ну что ты.. не стОит. Твой вопрос вовсе не глуп. Просто я не знаю на него однозначного ответа. Понимаешь, счас человек рано или поздно по-любому приходит к решению об установке дополнительного рендера, чей метод вывод итоговой пикчи основан на глобал иллюминэйшн, тобиш честном расчёте света. Я вот например изучаю финал.. а он посложнее и понавороченней врея. У него есть свои фирменные фишки и прибамбасы, есть и недостатки. Но принцип что у вреев, что у финалов или там бразилов один.. и настройки очень схожие. Врэй попроще файнла, и чем он меня подкупает, так это скоростью. Что касается изучения, то в этом ты прав.. сделать мегакрасиво прям сразу и быстро врядли получится. Но и особо сложного для достижения очень неплохого соотношения скорость/качество в изучении этих рендеров нет. Главное, я считаю, не бросаться с топика на топик без системы, без конца и без края, и не пытаться сразу объять необъятное - каша в голове обеспечена. Нужна какая-то упорядоченность. Например.. заходишь на тот же 3дсентер.ру, открываешь форум по тому же врею и идёшь в ФАК.. тут придётся конечно напрячь извилины и сконцентрироваться. Там просто масса полезного. Потом шерстится форум на предмет советов бывалых со скринами и примерами настроек рендера для такой-то и такой-то сцены. Ещё нужно туторы нарыть. В общем время конечно потратить придётся, НО... главное, это начать. Начав, поймёшь что-то.. потом ещё и ещё. Что-то попробуешь и снова поймёшь.
Ну сам посуди.. чтобы действительно грамотно осветить интерьер только при помощи внутренних ИС, только подсветки надо поставить минимум 8 штук, но лучше-то конечно 12 и всё путёво настроить. В общем это гимор. А в финале или врее например несложную комнату с окном - ну как правило 2 внешних источника света+ оптимальные настройки. Конечно настроить не просто сразу, но, как я уже сказал.. главное выбрать время и начать. Я честно говоря сам счас макс изучаю на курсах.. и ещё немало предстоит изучить.. голова просто уже пухнет, честное слово. Но и интересно тоже очень.. вот жизнь, да?.. непростая штука:))) Ты пиши, ок? Я всегда рад пообщаться.
 
#9
Привет, Николай! Ты случаем нe в Бауманском (Москва) на курсах учишься? Я там первую ступень окончил. А общение и обмен знаниями я всегда приветствую. Удобнее всего наверное через почу, а еще удобнее ICQ. Мой номер в асе 287630347
E-mail: EvilBear@inbox.ru
Пиши.
 
#10
Привет. Ты попал в точку:) Я там заканчивал 2 курса по максу + многократно помянутый ФР. Мир тесен, а 3д-мир, как оказывается, ещё теснее. Я к тебе стукнусь.. поболтаем-)
 
Сверху