seburo m5
- Автор темы Erik_945
- Дата создания
возник вопрос - при pbr шейдинге металл ВСЕГДА выглядит темнее пластика при прочих равных характеристиках. На следующих трех картинках меняется только яркость металик карты от меньшего (темного), к большему. Отсюда вопрос - как получить ЧЕРНЫЙ пластик? Без металлических свойств он все время какой-то белесый (первая картинка).
Очевидный вариант - оставить альбедо диэлектриков как есть, кинуть на металлические детали маску и уровнями "засветить" их в два-три раза, при этом искусственно занизить освещенность сцены, чтобы пластик выглядел черным. Но не уверен что такой метод корректен - с серыми материалами может и прокатит, но когда дойдет до сочетаний цветного пластика и металла - полезут косяки.
Вообще насколько стоит обращать внимание на реальные физические свойства материала при pbr, или не грузиться и делать "на глаз"?
Очевидный вариант - оставить альбедо диэлектриков как есть, кинуть на металлические детали маску и уровнями "засветить" их в два-три раза, при этом искусственно занизить освещенность сцены, чтобы пластик выглядел черным. Но не уверен что такой метод корректен - с серыми материалами может и прокатит, но когда дойдет до сочетаний цветного пластика и металла - полезут косяки.
Вообще насколько стоит обращать внимание на реальные физические свойства материала при pbr, или не грузиться и делать "на глаз"?
Вложения
-
453,9 КБ Просмотров: 608
-
484,3 КБ Просмотров: 570
-
474,3 КБ Просмотров: 595
Последнее редактирование:
Так в заголовке-же. Seburo m5 это, вымышленный ствол из GITS'а. Если верить вики, рисовался по мотивам Беретты. Подробнее здесь -
http://www.imfdb.org/wiki/Ghost_in_the_Shell_Stand_Alone_Complex
Есть один скользкий момент - по официальному ЛОРу - пушка под патрон 5.45, но если брать картинки, и примерно прикинуть масштаб, например, по размеру руки, - канал ствола получается явно больше - что-то около 8 - 9 мм. Собственно где-то так и в модели.
http://www.imfdb.org/wiki/Ghost_in_the_Shell_Stand_Alone_Complex
Есть один скользкий момент - по официальному ЛОРу - пушка под патрон 5.45, но если брать картинки, и примерно прикинуть масштаб, например, по размеру руки, - канал ствола получается явно больше - что-то около 8 - 9 мм. Собственно где-то так и в модели.
У тебя на все картинках по моему слишком четкий блик. Попробуй сделать и пластик и металл более матовыми. Во втором посте во всех 3х вариантах ручка выглядит не естественно.
Крупные царапины по моему тоже не очень органичны. Особенно на ручке.
Ну и у пластика вроде не должно быть металик карты разве нет?
Крупные царапины по моему тоже не очень органичны. Особенно на ручке.
Ну и у пластика вроде не должно быть металик карты разве нет?
Насчет ручки - полностью согласен, сейчас это основная проблема.
По поводу пластика - это уже я хотел посоветоваться, когда она вообще нужна и какая? для примера металл - карта белая, дерево/пластик/кожа - черная, а, например, краска под металлик?
И все-таки что делать с разницей яркости у металлов и диэлектриков?
По поводу пластика - это уже я хотел посоветоваться, когда она вообще нужна и какая? для примера металл - карта белая, дерево/пластик/кожа - черная, а, например, краска под металлик?
И все-таки что делать с разницей яркости у металлов и диэлектриков?
Под конец года, решил завершить ВИП.
По поводу разницы в яркости металлов/диэлектриков решил проблему следующим образом - cначала выставляем хотя-бы базовые материалы диэлектрикам, а потом под них подгоняем металл.
По поводу разницы в яркости металлов/диэлектриков решил проблему следующим образом - cначала выставляем хотя-бы базовые материалы диэлектрикам, а потом под них подгоняем металл.
Вложения
-
800,2 КБ Просмотров: 503
-
725,9 КБ Просмотров: 596
-
601,7 КБ Просмотров: 620
-
686,9 КБ Просмотров: 501
Последнее редактирование:
Отмычка успешно ушла в галерею, так что продолжаем.
На волне ностальгии по одной старой игрушке делаю вот такой арбалет.
Не могу определиться с системой взвода, делать ее съемной не хочу - чисто визуально не нравится.
Самое простое - обычный рычаг (слева) , но во-первых это скучно, во - вторых, по сеттингу, это что-то вроде местного рейлгана и взвести его рычагом у среднестатистического человека может банально не хватить сил.
Второй (средний) - это ворот, шестерня и две раздельные рельсы с крюками
Третий (правый) - фактически то-же что и второй, но рельсы объеденные в одну рогулю.
Пока больше всего нравится именно правый, но может есть варианты поинтереснее?
На волне ностальгии по одной старой игрушке делаю вот такой арбалет.
Не могу определиться с системой взвода, делать ее съемной не хочу - чисто визуально не нравится.
Самое простое - обычный рычаг (слева) , но во-первых это скучно, во - вторых, по сеттингу, это что-то вроде местного рейлгана и взвести его рычагом у среднестатистического человека может банально не хватить сил.
Второй (средний) - это ворот, шестерня и две раздельные рельсы с крюками
Третий (правый) - фактически то-же что и второй, но рельсы объеденные в одну рогулю.
Пока больше всего нравится именно правый, но может есть варианты поинтереснее?
Вложения
-
26,2 КБ Просмотров: 329
Последнее редактирование:
Кто-нибудь пользуется кад-софтом (солидворкс и т.п.) для хард-сурфейс концептинга, с последующей ретопологией под сабдив?
Часто возникают моменты типа - эту дырку надо побольше, здесь ребра почаще, а эту деталь поуже,потому что в дырку не пролазит. И начинаются танцы с бубном вокруг уже частично выстроенной топологии и кучи поддерживающих ребер.
Короче, что можете посоветовать? Или стоит посмотреть в сторону Модо с его мешфьюженом?
Часто возникают моменты типа - эту дырку надо побольше, здесь ребра почаще, а эту деталь поуже,потому что в дырку не пролазит. И начинаются танцы с бубном вокруг уже частично выстроенной топологии и кучи поддерживающих ребер.
Короче, что можете посоветовать? Или стоит посмотреть в сторону Модо с его мешфьюженом?