Render.ru

Sd.kfz 251

VanClivern

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем доброго времени суток. Пробую моделить бронетранспортер sd.kfz 251. Прошу дать советы, что не так. :)
Заранее благодарен
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#3
В такой подаче деталей не разобрать. Похоже на дефолтный рендер макса. Можно рендер подркрутить или скрин экрана. И хорошо бы основной референс по кторому ты делаешь или несколько.
 

VanClivern

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Вот скрин с сеткой и рефы.
Знаю, что на антенны и проволоки-крепления можно было в разы меньше полигонов использовать, все поправлю:)
 

Вложения

  • 194,5 КБ Просмотров: 569
  • 184,2 КБ Просмотров: 556
  • 49,4 КБ Просмотров: 552

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#5
Есть смысл делать хайпольную модель. То есть даже если ты хочешь на выходе лоуполи то ты с хайполи будешь карты запекать. А пока ни рыба ни мясо выходит.
Желательно также норм топология. Полигоны 3-4 угольные не более. У тебя куча нгонов видны повсюду.
Большинство деталей просто прилеплены на корпус. Хотя в реале например люки это дырки в корпусе которые закрыты самим люком у тебя же этого нет.
 

VanClivern

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Огромное спасибо, за указанные недочеты. Прошу прощения, но, можно более конкретно указать, что, окромя люков, "прикреплено", а то, видимо, глаз замылился. Инструмент - на креплении, канистра "привязана", гусеница тоже.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#7
Покрасил зеленым проблемные места. Возможно есть еще косяки, но это так на первый взгляд.
 

Вложения

VanClivern

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Небольшой ап. Добавил сварных швов, заклепок, исправил крылья передние и задние, добавил крепление бортовых дверей.
 

Вложения

Последнее редактирование:

VanClivern

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Ап. Немогу понять, что изменить в текстуре шин. Что-то не то. А вот что?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#10
Я бы на твоем месте еще попилил бы модель. Она пока не айс. И она по прежнему что то среднее между лоу и хайполи.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#11
Коменты.
Надеюсь будет понятно что к чему относится.
1 задняя часть заканчивается не так как у тебя
2 На референсах видно, что эти листы накладываются сверху. И образуют при этом маленький козырек.
3 Задняя часть вообще не проработана.
4 Гусеницы должны быть расположены в одну линию с колесом. У тебя они ушли внутрь.
5 Угол более резкий. Рядом планка у тебя ее нет.
6 Крюк и трос выглядят не так. И обрати внимание на передний лист машины. Сбоку он не такой как у тебя и уходит в низ по другому.
7 Модель гусениц у тебя совсем не та. Протектор на колесе то же.
8 Не хватает деталей
9 В оригинале детали более объемные. У тебя какие то плоские и мелкие. И это относится ко многим другим мелким деталям проверь их.

В каком ты софте делаешь?
 

Вложения

VanClivern

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
После достаточно продолжительного времени, решил продолжить работу над ошибками. Дабы не хвататься за все и сразу исправляю частями недочеты. Начал с ходовой части.
 

Вложения

VanClivern

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Небольшой ап. Переделал некоторые мелочи. Проработал заднюю часть. В некоторых местах поменял геометрию.
 

Вложения

Сверху