Здравствуйте всем.
Делаю лоуполи сценку с пиксельными текстурами.
Пока замоделил скутер и начал текстурить.
Здесь 1480 треугольников (2 лишних на скрине от плейна) и текстура пока 128 х 128, надеюсь уложиться.
Дерево решил убрать, сделал простое ограждение.
В скутере 1496 трисов, 128*128 альфа и диффуз.
Остальное - 196 трисов, три диффузные текстуры 64*64 и одна 64*32.
Я хотел сделать что-то вроде пиксель арта в 3D. А полигонов здесь на самом деле даже больше чем нужно.
Вот так примерно должна выглядеть правильная модель (661 треугольник, 128 пикселей): http://multivitamin.deviantart.com/art/lowpoly-naked-power-bike-263889431
А всякие ГТА и прочие - это из другой оперы.