Render.ru

Scanline порвал FinalRender

#21
soglasen - zatrudnitelno. No ne nevozmozhno. Chto kasaetsya "look". Schitat' budet ochen' dolgo. No v "stuart little" sherst' tozhe byla i ne plohaya, skazhem pryamo sherst' A vot chto kasaetsya "feel" shersti v monstrah to tut da - fig znayet kak oni eto sdelali. No my to govorim o "look"...

GI poka net - no ya ne uveren chto v monstrah usali GI. Vot dlya shersti im deep shadows prigodilis zdorovo. A ves' raytrace/GI/caustics razrabatyvalis' dlya "Nemo", kak ya ponimayu. No prman 11 -eto prosto prelest'. Ya ego poka ne usal, tolko presentatsiyu pozavchera smotrel. chuma!

"fake GI" ispolzovali v JP-3 i v Pearl Harbour; na siggraph2002 pro eto govorili. Resheniye kotoroe seychas do vyhoda 11-go ispolzuyut povsemestno :)
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#22
Насчет другого PRMan-а, которым рендерит Pixar я читал где-то и на рендермэновском форуме это вроде обсуждалось:
Alex wrote
>>У них наработки есть с середины 80-х. Своими ушами слышал от Эда
>>Кэтмулла еще в 91-м, что они применяли raytracing для пары сцен в
>>рекламных роликах listerine и еще какого-то автомобиля...

Хотя, естественно, точно утверждать все это я не могу :)

Это все действительно очень интересно, но вот только все последние реплеи этого топика, на самом деле, глубоко пoфигy людям его начавшим :(
 
#24
2 IQ:
Слушай, если ты так крут, покажи хоть одну свою "качественных малополигональных но выглядещих реально", работу. А мы посмотрим :)
 
#27
2 IQ
Ну коль ты все это прекрасно знаешь, откуда такое большое нежелание всем этим пользоваться? Какого хрена кричать, что все отстой, кроме "сканлайна" и заоблочного PRMan'а, в котором это все есть........
Интересно знать почему это в компоузинге нельзя там что-то с чем-то совместить? Если бы все было так сложно, мы бы до сих пор сидели по кинотеатрам сосали сок из трубочки, жевали попкорн и наслаждались прелестями немого кино..... В твоем случае, по этому вопросу может быть только один вариант - либо руки не оттуда растут, либо тебе лень напрягать извилины лишний раз.

А то что ты все быстро считаешь на сканлайне - круто. И еще более круто то, что все это удовлетворяет заказчика. Но вот тебе такая задачка:
Дано:
1)Ты со своим "сканлайном" все круто считаешь на своей "крутой" тачке.
2) Прогресс, который на месте стоять не собирается и с каждым отрендеренным тобой кадром все дальше и недоступней.
3) Куча конкурентов, которые все время поттягиваются и вникают в процессы 3D и начинают не со сложного, а с легкого.
Вопрос:
1) Сколь долго такая идиллия будет продолжаться?
2) Что лучше смотрится - непрофессионально сделенная сцена без ГИ или так же непрофессионально сделанная сцена с ГИ?


2 serge
1) Я прообывал юзать ПРМан, для моих целей он мне не подошел. Дело в том, что эта отдельная большая система, даже можно скзать наука. Он хорош для оргрнизованных групп. С постоянным пакетом заказов и объемом работы. Мне, допустим, как "одинокому вольному стрелку", изучать (именно изучать, так как по другому, как не верти полноценно пользоваться, всеми его описанными прелестями не получится) нет никакого смысла. То что различные рендеры по сравнению с именитым большим гигантом - отстой, это быть может правда, в некоторм смысле. Но то что и они занимают определенную нишу на рынке - с этим тоже нельзя спорить.
2) Если REYES не алгоритм просчета отражений, то как же просчитываются отражения в ПРМане?

ИМХО.
 
#28
Для разрядки напряжения:

..."FR - лажа!" - пукнул в пустоту ламмер,
..."а ПРМан - круче" - ответил из пустоты профи.

Такая блин веселая история :))
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#29
..."FR - лажа!" - пукнул в пустоту ламмер,
..."а ПРМан - круче" - ответил из пустоты профи.
Тут открылась дверь и в лучах стандартного VolumeLight появился Сканлайн. Его лицо, медленно-медленно кривящееся в уродливых буграх стандартного displace, отливало пластмассовым блеском. Огромная черная зубчатая тень накрыла сидящих в пустоте. В руках он держал, поблескивающий стандартным шейдингом metal, страшный-престрашный меч из страшного-престрашного туториала о стандартном лофте.
На мече поблескивали и кривились стандартные отражения - sky.jpg - подумали сидящие в пустоте.
Сканлайн огляделся - вдали причудливым образом шевелились текстуры, отфильтрованные стандартным pyramidal. Из его ужасной, полностью черной в затенении пасти, вырывались клубки стандартного fire effect c удивительной красоты стандартным глоу.
Сидящие в пустоте постоянно повторяли молитву - "три де макс четыре двадцать шесть без плагинов, постобработка не использовалась" - и уже готовы были показать сетку, когда рейтресинговая рука Сканлайна попала на свет и он, застыв на час, показавшийся в пустоте мгновеньем, изрек:
Ну что, м….ки, сидите? Лиииинков не даете!!!
И с боевым кличем "майка отстой!" порвал всех…..
 
#30
Тебе бы мемуары писать.
default 3DSMax_4.25-отстой, но что ещё может позволить себе простой русский человек?
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#31
>>Тебе бы мемуары писать.
Да вроде пока рано :)

>>default 3DSMax_4.25-отстой, но что ещё может позволить себе
>>простой русский человек?

default 3DSMax_4.25-отстой - это точно, вот позавчера снес - поставил default 3ds max 5 :)
Каждому своё.
Можно, при большом желании, и интерьер в PRMan-е считать.
 
#33
Я ничего против FR и др. не имею, просто я сказал, что ими невозможно рендерить анимацию(во всяком случае для рекламы). Да, я ими пользуюсь и не собираюсь бросать это дело, надеюсь, что FR Stage1 свё исправит.

С уважением ко всем "спорщикам" в этой теме.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#34
а я вот делаю рекламу для центрального тв.. и вполне себе активно использую фр..
ику, мальчик, все дело в волшебных ресурсах.. в денежках, если угодно. и если на вашем местном телевидении нет средств на дюжину-другую чисто рендерящих машинок - мне жаль тебя за твою зряплату...
поменьше амбиций, угу? я тоже начинал с дубненского тв и пентиума-два.
удачи. (тебя, подозреваю, только она спасет...)

зыж ты много книжек по композингу написал?
ззыж а хоть одну прочел?
зззыж ну ты понял...
 
Сверху