Render.ru

Рыцарь

yss

Знаток
Рейтинг
21
#2
Колени (т.е. наколенники) должны быть более выпуклые. Носы у ботинок немного по меньше сделай.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#3
Он в таких наплечниках размахнуться нормально не сможет и руки вверх поднять.
"Юбка" тоже будет сковывать ноги
Не думал что камелоты и гриндара придумали в средневековье)))))
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Впринцепе проработай доспех лучше, потому что проблема толщены метала помоему на всей модели, не только на наплечниках, но и наручи я посмотрю, сантиметра в 3 метала. доспехи были приблизительно 0,5 см толщиной иногда меньше. Плюс как правильно заметили - функциональность. Доспех - это наборной состав брони, он прикрывал разные части тела, при этом должен был оставлять свободу движения. Судя по конструкции - твой практически не сгибаемый. Ну и материалы конечно, конечно никилированый доспех - это круто, наверное было модно тогда их так "тюнинговать" )), но проза жизни куда бональнее, метал практически не блестел либо намного меньше и если хочешь реализма а не красирую статую, советую добавить вмятин, грязи, потертостей на метал и т.д.
Не забывай что была такая вещь как кольчуга, на сгибаемых частях очень удобно.
 
Рейтинг
886
#6
пластины ногах сделай наабарот чтоб он мог ггибать ногу а ненаабарот,
На юбке у тебя правильно а вот на ногах,

бошмаки сделай лучше с удлиненные , носки с с заострением
и шпоры сделай
Шит сделай чтоб небольшой дисплейс что там дерево и вокуруг щита Эмблема что выделялась а не текстурой


Шлем Горшок-чесноговоря неочень, попробуй смоделить ченить интересное



Вот посмотри на доспех-
http://www.cgtextures.com/texview.php?id=14749&s=L&PHPSESSID=e46a1555fbf092407d66b750bd755593
 
Сверху