P pascal 2290 Мастер 14 фев 2003 #1 Рейтинг 125 14 фев 2003 #1 Как сделать чтоб одна сфера плавно вливалась во вторую??? буду рад даже самым извращённым идеям 8)
Guest 14 фев 2003 #4 14 фев 2003 #4 поконкретнее? у тебя на клавиатуре есть кнопочка F1. Нажимаешь и ищешь blend surface.
M morzh Знаток 15 фев 2003 #6 Рейтинг 23 15 фев 2003 #6 Исходя из своей глупости, я могу сделать проедположение, что тут не обойтись без технологии metaballs. попробуй на highend3d заглянуть в раздел моделлинг. Сам не проверял, но можент поможет. А бленд сёрфэйс -- слишком геморно на мой глупый взгляд
Исходя из своей глупости, я могу сделать проедположение, что тут не обойтись без технологии metaballs. попробуй на highend3d заглянуть в раздел моделлинг. Сам не проверял, но можент поможет. А бленд сёрфэйс -- слишком геморно на мой глупый взгляд