Render.ru

RSL texname

Shtep

Активный участник
Рейтинг
12
#1
вобщем решил освоить
и начал писать
и сразу миллиард вопросов:

1. вот значит простеский шейдер аля ламберт

Код:
surface
test(float  Kfb = 1;
string texname = "")
{
normal    n = normalize(N);
normal    nf = n;

color    surfcolor = 1;  

    nf = faceforward(n, I);

if(texname != "")
    surfcolor = texture(texname);

color    diffusecolor = Kfb * diffuse(nf);
 
Oi = Os;
Ci = Oi * surfcolor * Kfb*diffusecolor;
}
он что текстуру планаром каким то кладет?
как мне майские ЮВИшки зацепить?


2. в RMS есть такая штука Enviroment Light

дак вот как бы еще сделать чтоб этот мой шейдер, который выше описан, взаимоействовал с этим источником?


P.s. Спасибо, если даже на один вопрос найдется ответ.
 
Сверху