Мы в Москве. В любое удобное время. Адрес и телефоны на www.real3d.ru или пиши на grapgr@dol.ru
По интерфейсу. На самом деле это очень сложный вопрос что считать "интуитивностью". План движения в тунеле выглядит очень просто. Две стрелки - либо вперед , либо назад. Интуитивно? Да. Но только в тунеле?
А как сделать план, например, для сто этажного небоскреба. Наверное он будет далеко не прост
И конечно он будет менее интуитивен чем план для тунеля
Кроме этого, наверное, каждый пользователь сам хотел бы определять среду (интерфейс) в котром ему придется работать.
Исходя из этого интерфейс RealSoft3D фактически предствавляет собой конструктор. Можно самому себе создать требуемое окружение (меняется все, а не только цвет окон и панелей как в 4 max). Например, можно взять за основу интерфейс Maya (LW, 3D Studio, SI и т.д) и сделать себе такой же в RealSoft3D.
Но это так сказать для особо привередливых юзеров
А так с программой поставляется несколько вариантов интерфейса, который сложился на основе рекомендаций бета тестеров.