Render.ru

Round Tool, Fillet и т.д.

#1
ЛЮди, никто не знает, чё в мае глючит round tool for NURBS. Создаю NURBS Cube,. делаю round граням с разными радисуами. В итоге -- глючный результат. Эти поверхности не состыковыатются, закругленные плоскости просто срезаются. При рендере погрешностей меньше, но в местах стыков все равно видны дырки. И ещё : как можно из низкополигональной модели сделать NURBS плоскости, шобы потом края скруглить. Было бы прикольно. Заранее спасибо
 
#2
Если технически неправильно состыкуются поверхности, т.е. даже на сетке невооруженным глазом видно, что поверхности не лежат друг на друге (не стыкуются), то скорей всего у тебя этот куб очень маленький (маленьким считается, например, тот размер куба, который дается Маей по-умолчанию). В результате чего Майе приходится манипулировать с очень маленькими числами, что и приводит к неправильным вычислениям. Лечить это можно так: увеличить модель раз в 5-10, и применить Freeze, затем делаеш скругление, а дальше если этот размер не устраивает, можешь опять уменьшить модель.
Швы при рендеринге убираются настройкой тесселяции (Edge Smooth=on, 0.999). Поищи на форуме!
 
#3
Никто никогда не говорил, что в майке есть инструмент "Round tool with variable radius".
За сим обращайтесь в Alias Studio.
 
Сверху