Render.ru

Робот

Сергей Эска

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, оцените работу!
Что хорошо, что плохо, что можно сделать лучше?
Нужен сторонний, незамутненный взгляд.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#3
Как по мне так тут два пути.
Первый. Попытаться компенсировать отсутствие детилзации за счет текстуры, может быть дисплейса или бампа(швы и может быть мелкие детали типа заклепок и болтиков). Но это было бы оправдано если бы это была моделька хотя бы под анимацию или лоу поли, а поскольку онад делается для себя любимого, то я бы предпочел ... второй вариант. )

Второй. Разделить все основные детали, домоделить мелочевку, то есть вообще повысить общую детализацию. Но и над раскраской тоже надо подумать, возможно мелкие швы пусть будут реализованы за счет текстуры(например на крупных деталях рук, ног, корпуса).
 

Сергей Эска

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
текстуру поменять
разъединить детали рук ног
а то какой то целый он как болванка

------------------------------
wip.Spaceship
wip.Robot
По текстуре, ты имеешь в виду сделать большую пошарпанность, царапины и тп?
 
Рейтинг
889
#5
он залит одной краской
разверни его нормально прорисуй текстуру
в том числе и пошарпанность
он у тебя должен развернуться просто так как детали большие
для развертки хороши
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Голову пониже посадить, деталюшек добавить, мелких клепочек. Кисти и оружие не сочетаются с самим роботом
 

Сергей Эска

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
он залит одной краской
разверни его нормально прорисуй текстуру
в том числе и пошарпанность
он у тебя должен развернуться просто так как детали большие
для развертки хороши

------------------------------
wip.Spaceship
wip.Robot
Абсолютно весь робот развернут, и на нем висят текстуры цвета, спеков, бампа. Общим количеством 39 штук -)
я старался делать небольшие потертости, чтобы не было ржавого железа. Аристократичности что-ли хотел, но видимо блики зохавали всю эту мелочевку.
 

Вложения

Сергей Эска

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
В общем с вопросом по детализации я полностью согласен, следующая работа будет в разы детальнее.
Но вот вопрос, как быть с кучей мелких деталей?
Все их надо разворачивать, если все делать кошерно, или есть какие-то хитрости?
Может на мелочь часто забивают?
 

Сергей Эска

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Голову пониже посадить, деталюшек добавить, мелких клепочек. Кисти и оружие не сочетаются с самим роботом
Спасибо за отзыв! Вопрос, если по поводу сочетаемости оружия я вижу что стоило бы сделать его детальнее, состоящим из пластин.
То вот с кистями не совсем понимаю, в чем нет сочетаемости?
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#10
если одинаковые детали, допустим клепки, их сильно не видно, можно просто кинуть подходящую текстурку. одну на все с небольшими изменениями. Или просто UVW-map применять. Вобщем надо экспериментировать и подбирать к разным вариантам разные решения))Без этого никуда)
 

Сергей Эска

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Как по мне так тут два пути.
Первый. Попытаться компенсировать отсутствие детилзации за счет текстуры, может быть дисплейса или бампа(швы и может быть мелкие детали типа заклепок и болтиков). Но это было бы оправдано если бы это была моделька хотя бы под анимацию или лоу поли, а поскольку онад делается для себя любимого, то я бы предпочел ... второй вариант. )

Второй. Разделить все основные детали, домоделить мелочевку, то есть вообще повысить общую детализацию. Но и над раскраской тоже надо подумать, возможно мелкие швы пусть будут реализованы за счет текстуры(например на крупных деталях рук, ног, корпуса).

------------------------------
моя страничка
С бампом поигрался ради эксперимента, http://clip2net.com/s/5EYhMu, но мне не совсем понравился результат.
Замоделенные швы гораздо веселее смотрятся.

Моя ошибка была в том, что модель я делал полностью под смуз, хотя сейчас понимаю что мог обойтись без этого.
 
Сверху