Render.ru

Robo

Рейтинг
26
#1
Привет всем. Делаю своего первого робота, для души.
Стиль - ближе к мультяшному, но он должен выглядеть функциональным.
Пока что я на стадии моделирования, дальше в планах - текстуринг, риг, и может получится какая-то простая анимация. И так как я с ригом персонажей почти не знаком, то появилось несколько проблем, о которых думаю уже сейчас:
1. Если делать риг в 3д максе, то как я понял, тут нужно использовать кинематику для поворотов конечностей, и сгибания "робо-мышц".
Можно вообще как то ограничить поворот, движение частей, или их контроллеров, используя такой метод?
2. И еще возник вопрос: как поступить с "проводами", и гибкими трубками, которые будут торчать из корпуса, и деформироваться в зависимости от сгибания рук например? Буду клево если кто опытный в таких делах подскажет направление, куда копать.
Решил вот поделиться своим творчеством, и буду рад комментариям.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Привет.
1. Да, кинематику надо.
2. Есть примитив "Hose" и можно использовать "Spline IK".
Вот ролик, тут показано как сделать ограничение. Качество убитое, но думаю понятно.

 
Рейтинг
26
#3
Привет.
1. Да, кинематику надо.
2. Есть примитив "Hose" и можно использовать "Spline IK".
Вот ролик, тут показано как сделать ограничение. Качество убитое, но думаю понятно.
Спасибо большое! Буду разбирать что к чему.
А пока форма подходит к завершению:
 

Вложения

Рейтинг
26
#4
Подскажите пожалуйста, кто знает. Как отключить эти голубые линии? Не помню, в какой момент они появились. Занимался ригом. Линии идут от тех обьектов, на которых использовались LookAt constraint и Position Constraint
 

Вложения

Рейтинг
26
#5
Проблема решена. Во вкладке анимации справа, у каждого объекта поснимал галочки с Viewline lenght absolute. Теперь все красиво и не мешает.
 
Сверху