Render.ru

Римские дороги

Денис Бураков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ может кто подсказать как сделать такую кладку ? Побывал через Displace нечего хорошего не получилось, пробовал в ручную, тоже результат не нравиться. Должно быть довольно реалистично для крупного плана
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
"Topology".Но почему не получилось с "Displace"?Покажи картинку того,что получается с "Displace".
 

Вложения

Денис Бураков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
"Topology".Но почему не получилось с "Displace"?Покажи картинку того,что получается с "Displace".
Спасибо за совет , да проблема была в карте, я делал её из фото.. решил делать в Zbrush так будит правильней мне кажется
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Только яп посоветовал разбить через эту кнопу.
Потом, пополигонный экструд и общий тесселейлт полигонов через рёбра.
 

Вложения

Рейтинг
82
#5
Всё верно INCUS.Но дело в том,что не все кнопки (в зависимости от установленного макса)рабочие.Следствие незавершенного проекта XB.Предпочтильно использовать 2012 макс и выше.В тоже время не до конца понятно назначение тесселяции ?В центре "камней" лишние полигоны.
А после "Zbrush" придёться "облегчать" сетку.
После применение "Topology"/'Extrude Ebde/Hide Polygon(нижняя часть камней)/TurboSmooth/Delete (верхних полигонов)/Border (выделяются все рёбра) и наконец нажимается кнопка "Cap"
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Ну, я делал в 2010.
Тесселяция удерживает "угловатость" камней от черезмерной округлости.
И, единственные, после этого лишние лупы, легко выделяются и удаляются..
 

Вложения

Рейтинг
82
#7
Я уже и не помню.В 10 была "Topology" или нет ?Снес через месяц после установки(после обнаружения целого букета глюков)."Relax" в некоторых случаях помогает.
 
Сверху