Здравствуйте!
Я знаю что когда делаешь риг очень важно оставлять все ротейты джоинтов равными нулю.
Объясните пожалуйста(или киньте ссылку) почему это так важно, для чего это? Хотелось бы разобраться.
И ещё - после создания скелета я хочу перемещать джоинты. Как это делать правильно и безопасно? На каком этапе это можно делать а на каком нельзя?
Хочу понять какие здесь есть ограничения и почему.
Обновление сообщения автором
17.05.2011 в 14:16
И ещё вопрос:
Для создания IK джоинты должны быть в одной плоскости? Это принципиально важно? Что делать если нужно сделать скажем кривую руку?)
При создании IK майка вроде сама определяет в какую сторону сгибается сустав(в зависимости от угла между костями), как это можно изменить, настроить?
Я знаю что когда делаешь риг очень важно оставлять все ротейты джоинтов равными нулю.
Объясните пожалуйста(или киньте ссылку) почему это так важно, для чего это? Хотелось бы разобраться.
И ещё - после создания скелета я хочу перемещать джоинты. Как это делать правильно и безопасно? На каком этапе это можно делать а на каком нельзя?
Хочу понять какие здесь есть ограничения и почему.
Обновление сообщения автором
17.05.2011 в 14:16
И ещё вопрос:
Для создания IK джоинты должны быть в одной плоскости? Это принципиально важно? Что делать если нужно сделать скажем кривую руку?)
При создании IK майка вроде сама определяет в какую сторону сгибается сустав(в зависимости от угла между костями), как это можно изменить, настроить?