Render.ru

Риг области вокруг глаза

lplvlsl

Знаток
Рейтинг
33
#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хорошую инфу по риггингу закрывания-открывания века. Как это обычно делается?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хорошую инфу по риггингу закрывания-открывания века. Как это обычно делается?

------------------------------
my blog
Я не разбираюсь, но как вариант видел, что это делают используя blend shapes. Или это не подходит в данном случае?
 

lplvlsl

Знаток
Рейтинг
33
#3
Нужно что бы когда веко закрывается оно не пересекалось с геометрией глаза, чтоб вершины двигались по поверхности сферки.
Если сделать просто блендшейпами такого не будет(разве что есть какая-то фича которую я не знаю)
Я так понял можно джоинтами, можно с помощью кластеров. Может ещё как-то... Хотел узнать какой способ самый лучший и "классический".
 
Сверху