Render.ru

rig и всё в этом роде...

Рейтинг
49
#1
здравствуйте и помогите)))
вообщем вопросы такие:
1.Как заРИГить,к примуру,кисти рук,чтобы при опускании рутовой кости они(кисти) немного запаздывали, тем самым создавая вторичное движение автоматически?
2.Как сделать привязку лица к нарисованному сплайнами эскизу этого же лица?
по принципу (может кто видел ,в туторах по Maya)
есть лицо,а сбоку сплайнами его брови,рот....и когда шевелишь сплпайны(или даммики на сплайне) - двигается меш!
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
1. - не совсем понял вопрос, если в риге IK, то анимируется кисть и какое у нее может быть вторичное движение? Хотя можно на кисть через List смешать вращение с LookAt, а LookAt смотрит на Думмик, привязанный к предплечью, с контроллером Spring. Или что-то типа того...
2.Через Skin, просто вместо костей указываються сплайны...
 
Сверху