Render.ru

Ретопология.

Рейтинг
25
#1
Ребят, такой вопрос, начал моделить робота, это мой первый опыт, но так увлёкся, что только модель ноги получилась около 700тыс.полигонов, а изначально была идея сделать анимацию, насколько трудоёмкий будет процесс ретопологии, многих маленьких деталей?
Или стоит добить работу и начать, свой путь с чистого листа?

Обновление сообщения автором
10.08.2013 в 14:19
Ап
 
Рейтинг
82
#2
Вообще-то, сетку для начала показывают!Но скажу сразу,что если планируется низкополигональная модель то приступать необходимо с нуля,и по шагово продумывая положение каждого "фейса" .Многие пробуют "облегчить" свои модели, но обычно, время потраченное на редактирование гораздо больше чем если бы всё создавалось "чистого листа".
 
Рейтинг
25
#3
Деталей просто очень много сделал, гайки, винтики, даже внутренние части которые не видны, тоже делал...
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Так, на "вскидку", вроде и не так уж много.Есть конечно лишние но здесь надо всё рассматривать индивидуально.Но дело даже не в этом.Если есть время то "облегчай" если для анимации модель будет на втором плане, а для первого плана можно и оставить.В целом, модель смотрится довольно не плохо(пост №1).

P.S. Для визуального контроля над количеством полигонов в сцене нажми "7".
 
Рейтинг
24
#6
У turbosmooth есть параметр render iters. Помогает сильно. Т.е. ставим iterations в 0, render iters - в нужное число. Получаем легкий вьюпорт и качественный рендер.
 
Сверху