Спасибо большое, разобрался. Но вот только как быть в случае если я хочу передать информацию на нормал мап, не промоделивая некоторую геметрию на ретопе? Мб не совсем понятно, поэтому вот мой пример. Я получается отдельно делаю бейкинг для тела (в моём случае голова и руки) и отдельно на всю одежду. Так вот в с телом всё понятно, но в моём случае у рубашки карманы и пуговицы сделаны отдельной геометрией, а на ретопе рубашка без них, и соответсвенно я хотел эти карманы и пуговицы отобразить на нормал мапе и всё. Т.е. мне нужна лоу полька без карманов и хай полька с карманами, но в случае с прожектом это ведь невозможно?
p.s.: на самом деле, в моём слуачае сабтул с одеждой не имеет так много полигонов как тело, и другой софт, где можно нормально карты запечь, не крашится при его импорте, но что если детализация на одежде у меня была бы гораздо выше?
Кстати, я подглядел на ютубе небольшой видос, не обязательно делать проецирование на каждом уровне сабдива, можно спроецировать на максимальный сабдив, а потом всякие проблемные места морфом и смузом подтереть, и доскульптить вручную, потом, если что)