A Ali 8216 Мастер 13 дек 2005 #1 Рейтинг 81 13 дек 2005 #1 народ подскажите как в rman for maya использовать карту FG при анимации камеры. Ну т.е. по аналогии с менталом. Чтоб при прощете FG анимации рендер брал инфу из предыдущего кадра а не перепрощитывал если это возможно.
народ подскажите как в rman for maya использовать карту FG при анимации камеры. Ну т.е. по аналогии с менталом. Чтоб при прощете FG анимации рендер брал инфу из предыдущего кадра а не перепрощитывал если это возможно.
S shrisha Пользователь сайта 14 дек 2005 #2 Рейтинг 2 14 дек 2005 #2 Bake юзать. Там вообще нет карты FG. Там омбиен оклюжэн.
A Ali 8216 Мастер 16 дек 2005 #3 Рейтинг 81 16 дек 2005 #3 ясно, но бэйк бэйкает в какой-то формат .bkm, а можно в tif или еще во что, может конвертер есть какой?
ясно, но бэйк бэйкает в какой-то формат .bkm, а можно в tif или еще во что, может конвертер есть какой?
L l_man Пользователь сайта 18 дек 2005 #4 Рейтинг 2 18 дек 2005 #4 .bkm это трехмерный формат, в картинку его не конвертнуть. Вместе с про сервером идет вьювер, а так его вроде нечем посмотреть.
.bkm это трехмерный формат, в картинку его не конвертнуть. Вместе с про сервером идет вьювер, а так его вроде нечем посмотреть.