Render.ru

Рендеринг в текстуру (вопрос)

#1
У меня возникла проблема с нехваткой памяти при построении леса(несколько десятков миллионов граней), но можно провести оптимизацию, если рендерировать по частям в текстуру (или accomulation buffer), а затем эту текстуру использовать на background. Если есть такой плагин, подскажите где его взять (в ручную с анимацией это невозможно).
Cheers!
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#2
Я точно не знаю, что у тебя за сцена, но если ты хочешь использовать "Лес" как background, то, видимо, "Лес" представляет из себя кучу деревьев, находящихся где-то на заднем плане. (?)
Если так, то советую не мучать макс обилием полигонов, а использовать несколько планарных карт разных типов деревьев с маской непрозрачности. И приличное качество сохраниться, и число полигонов на несколько порядков упадет. По-моему, есть даже плагины, облегчающие создание лесных массивов. Не помню, правда точно название.... ForestPro(?) вроде, но не уверен. :(
Поищи в форуме "Forest", может найдешь. С плагином (или как опция для него) поставляется куча готовых текстур.

Все.
 
Сверху