Render.ru

Render to Texture - помошник в создании текстур и карт?

#1
Если рендер ту текстур просчитывает отдельные элементы объекта (по каналам ID), то выходит что, просчитаные таким образом, текстуры свободно могут являться лекалом или основой для создания map и texture для этого же объекта.
Может есть какие ньюансы в этом процессе. Если кто с этим сталкивался, жду ваших соображений. Может есть альтернативный метод текстурирования/мапинга.
Спасибо.
 
#2
Вообще главное на объект правильно наложить текстурные координаты.
А рендер на текстурку - вспомогательное средство, а не основной инструмент мапинга. Может помочь лайтмапы отрендерить, максовские фичи типа noise на Bitmap загнать...
 
#3
Я так понимаю розговор идет про UV-maping? Где можно узнать подробней про этот метод?
 
#4
http://www.3dcenter.ru/web/2/94_1.shtml
http://www.3dcenter.ru/web/2/69_1.shtml
http://mr2k.3dvf.net/tutorials/max/tutorials_joan.htm
 
Сверху