Render.ru

Render stekla

yuliadeg

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Pomogite pojalusta, kak sdelat render materiala stekla 4tob bilo reflective , no bistro naprimer dla animazii?
Delau arhitekturni proekt domov , vigladit xorosho, no odna karinka beret okolo 7 4asov , tam coteges 14 shtul (uliza), rezalution 1024 /768 v Mental ray so sviazkoi sun/sky, esli nado budet sdelat animaziu ulizi ne predstavlau kak ???
Xotelos bi minimalnoe otrajenia i bistree :)

Bolshoe spasibo
Yulia.
 

Vitaly_ARX

Активный участник
Рейтинг
12
#3
У меня обьем здания,остекление которого составляет практически 80% и сделать его реалестичнее не получается,оно получается очень темное ,даже у кубовцев получается не реалистично,красиво но не реалистично хотелось бы услышать ваше мнение.
 
Рейтинг
115
#6
В iCube применяют и V-Ray и MR, в сочетании с послойным рендером, как следствие выбирая самые вкусные вещи. Про V-ray говорить не буду (в нем уже давно не работаю), а вот в MR очень сильные материалы A&D где в вкладке BRDF (для более точной настройки мжно использовать группу настроек Advanced Rendering Options), можно настроить абсолютно любое отражение (при этом максимально приблизиться к реальному). Что бы сделать реалестичный блик нужно установить нужный размер блика в Transparency, а Glossiness уменьшить до нуля (тогда размытие несработает). В 3ds Max 2008, появился новый тип Контроля (mr Photographic Exposure Control) который очень точно передает цвета (в частности хорошая перспективная дымка, глубина воздушного пространства) в отличии от V-ray ярких и нереальных цветов. И конечно не обходиться без Photoshop все текстуры нужно подготовить и точно настроить их температуру цвета, фактуру и создать хорошие карты к материалу.
Если говорить про анимацию, то я вас уверяю никто не делает всю сцену целиком, и даже не рендерят целиком (все послойный рендер) и потом в композе собирается. Для анимации нужен комп соответствующий, и конечно грамотно оптимизированная сцена, а говоря что слишком большое время ты подчеркиваешь лишь то то ты неграмотно составил настройки и у тебя сцена нерационально выполнена.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#7
мне кажется проблема в большом кол-ве преломлений на стекле, попробуй уменьшить, это же экстерьерка
 
Рейтинг
115
#8
мне кажется проблема в большом кол-ве преломлений на стекле, попробуй уменьшить, это же экстерьерка
Помоему нужно правильно замоделить стекло и переделать HDRI. Стекло требует точной геомерии (круглые стекла врятли кто будет делать) в противном случаи будет ощущение сбитого и ломанного отражения и приломления.
 
Сверху